Профилактика подвески вашего авто

Одним из важнейших узлов во всей системе конструкции автомобиля является подвеска, поскольку на нее возложено выполнение множества различных серьезных функций, в частности, в прямой зависимости от состояния подвески находится устойчивость машины и ее управляемость, а также плавность хода. Кроме того, именно подвеска является связующим узлом между колесами и кузовом.

Всем известно, что в России существует большая проблема с дорожным покрытием и дорогами в принципе, ямы, выбоины, кочки и колдобины – все это привычное для российских дорог дело. И именно подвеска для лады калины страдает в первую очередь от подобных проблем, после чего требует своего срочного ремонта. Как же хотя бы немного обезопасить себя от этих неприятностей

Предупредить – значит спасти

Если вы едите по хорошему свежему дорожному полотну без очевидных повреждений, можно не волноваться и двигаться по дороге с разрешенной скоростью. Но выезжая на разбитую весной после зимы дорогу, даже о разрешенной скорости порой говорить не приходится, то и дело даже при скорости 25 км/ч колеса постоянно попадают в ямы. При этом стоит  понимать, что именно подвеска в такой ситуации страдает больше всего и принимает практически всю нагрузку на себя. В трудные для машины сезоны следует быть гораздо рассудительнее. Активное маневрирование и лавирование между ямами на высокой скорости, конечно, позволит вам быстро преодолеть препятствия и многие из них удачно объехать, однако значительная скорость не позволит реагировать моментально, отчего все выбоины и ухабы объехать безопасно не получится. И именно те, которые попались под колеса, станут роковыми для ходовой части вашей машины.

Все логично, спокойная езда, плавное объезжание кочек, лежачих полицейских и прочих препятствий не перегружает подвеску, но как только вы начинаете активное движение, возникает большая угловая нагрузка на амортизаторы, шаровую опору, сайлентблоки и прочие составляющие подвески. Подвеска для ВАЗ 2110 получает значительное разрушение, если происходит резкое торможение, при котором блокируются колеса и вся ударная нагрузка падает на сжатую подвеску и самые нагруженные ее элементы.

Еще одной полезной рекомендацией является прогревание не только двигателя, но и ходовой части вашей машины в зимнее время. В морозные дни многие водители отмечают, что утром подвеска функционирует гораздо жестче, иногда даже стучит, происходит это, потому что за ночь резиновые составные части ее, а также амортизаторы промерзают. Поэтому важно после ночного простоя в мороз не начинать сразу двигаться на автомобиле активно. 

25 февраля, Рекламная статья