Признаки поломки предпускового обогревателя в автомобиле

Установка в автомобиле предпускового обогревателя – весьма выгодное решение. За исключением тех случаев, когда машина в зимнюю пору практически не используется, тогда покупка брендового обогревателя (а другой покупать не имеет смысла) будет нецелесообразной.

Сегодня на рынке из признанных производителей подобного оборудования остаются зарекомендованными 2 марки. Первая – это компания вебасто, которая получила признание первой и до сих пор считается, в качестве ее комплексных приборов, непревзойденной. Второй производитель – eberspancher – как и вебасто, это немецкая компания, которая специализируется на выполнении функциональной климатической техники высокой производительности. В целом обоих представителей мирового рынка можно сравнить с немецкими же концернами BMW и Mercedes: сложно назвать кого-то лучшим, они просто оба главные.
Однако, увы, при халатном отношении к установке, неправильной эксплуатации и ошибках в выборе расходного материала, даже столь признанная в своем качестве и надежности техника, как отопители вебасто, может выйти из строя. Как решать данную проблему, понятно: только силами грамотного специалиста в оборудованном салоне по ремонту климатической автотехники. Но ведь такую неприятность всегда проще (и дешевле) все-таки не устранять, а предупреждать. Посему, знать характерные признаки выхода из строя предпускового нагревателя и важно, и нужно. Тем более, что они проявляются достаточно явно и составляют не столь уж длинный список: всего на 5 пунктов.
1. Если во время работы устройства появляются любые слышимые шумы, это – первый сигнал к действиям (походу с обогревателем на диагностику).
2. Наличие задымленности в выхлопе тоже может свидетельствовать о поломке устройства.
3. Если пользователь не отреагирует на появление непривычных запахов в салоне во время работы двигателя, ему тоже, вполне возможно, придется искать деньги, чтобы купить вебасто в варианте новой модели. Так как этот показатель свидетельствует о перспективах серьезной (порой даже не устранимой) поломки агрегата.
4. Капающее топливо тоже может быть последствием сломанного обогревателя.
5. Когда система обогрева перестает слушаться хозяина (не включается после запуска, не выходит на заданную эффективность работы, внезапно выключается), это значит, что ремонта уже не избежать, но он все еще возможен, посему, на диагностику климатической техники есть смысл поспешить.

17 сентября, Рекламная статья