Предпродажная подготовка: полировка кузова, чистка салона и другая работа

Решив продать транспортное средство, ему следует придать максимально эффектный внушительный вид. С учетом стагнации авторынка, это требование становится особенно актуальным. Ведь, покупателей мало, а продавцов все больше.

Работа над внешним видом и интерьером машины, должна идти одновременно. Если вы выполните лишь одну часть, то повысить рыночную стоимость это не позволит. Только чистый и свежий салон, вкупе с идеальным ЛКП и устраненными дефектами корпуса, дадут требующийся результат.

Внимание к деталям – залог успеха

Зачастую в первую очередь приходится заново красить крылья, капот, бамперы. Это связано с тем, что многочисленные “прихорашивания” постепенно истончают слой. Каждая последующая полировка кузова авто приближает время капитального ремонта. Впрочем, это стоит недорого и выполняется быстро. Подробнее узнать о данной услуге, вы сможете на сайте www.megakuzov.ru, где размещена тематическая информация по отдельным аспектам предпродажной подготовки.

Помимо восстановления ЛКП, требуется полировка стекол автомобиля, на которую зачастую люди не обращают внимания. Как, впрочем, и на состояние фар. А вот, покупатели очень хорошо замечают разницу во внешнем виде различных деталей.

Чтобы ваше авто сверкало даже в пасмурную погоду, дополнительно советуем нанести защитный воск, в чем вам с радостью помогут специалисты автосервиса "Мегакузов". Он недорогой и достаточно долго держится.

Чистка покрышек, в принципе, невозможна. Шины обычно наваривают и приводят в порядок диски.

Особенности ценообразования

В зависимости от количества дефектов и площади корпуса, находящейся в неудовлетворительном состоянии (да и в зависимости от размера транспортного средства – грузовик, микроавтобус, внедорожник или легковая малолитражка, находятся в разных “весовых категориях”), стоимость полировки авто может сильно отличаться. На нее влияет в том числе и выбор расходников того или иного производителя. Компании изготавливают их на множестве основ:

  • силикон;
  • воск;
  • синтетические вещества;
  • тефлон.

Есть и еще одна особенность, не учитываемая простыми людьми. Автосервисными предприятиями был зафиксирован интересный факт – автомобили высокого класса на фабрике получают очень прочное ЛКП. Для них приходится применять особые полироли. А вот, массовые дешевые модели обрабатывать значительно проще.

В свою очередь, полировка стекол автомобиля и его фар всегда происходит по стандартной схеме, независимо от марки.

10 ноября, Рекламная статья