Пора готовиться к зиме!

Совсем скоро наступят холода, поэтому пора готовить своего железного коня к зимним условиям вождения. Снег, морозы, гололед и химические реагенты не самым лучшим образом сказываются на состоянии машины. Чтобы зима прошла без происшествий, инструкторы по вождению советуют заранее провести со своим автомобилем все необходимые мероприятия.

Пора готовиться к зиме!Основные элементы

Автоинструкторы приводят список основных элементов транспортного средства, которые необходимо проверить перед наступлением холодов:

  • Аккумулятор. Настоятельно советуем проверить плотность электролита АКБ, это можно сделать в любом специализированном центре или магазине. Возможно, нужно подзарядить батарею или приобрести новую. Опытные автолюбители всегда держат в багажнике провода для прикуривания. Как показывает практика, так называемые, «крокодилы» могут пригодиться в самый неожиданный момент.
  • Ремень генератора и свечи. Ремень не должен иметь потертостей и трещин, а его натяжение должно соответствовать норме. Еще один обязательный элемент для проверки — это свечи зажигания. В случае их изношенности, обязательно поставьте новые.
  • Тормоза. Перед зимой специалисты советуют проверить тормозные колодки и функционирование самих тормозов. Не лишним будет проверка тормозной жидкости.
  • Масло и все другие жидкости. Многие перед зимой меняют масло на специальное, предназначенное для эксплуатации в морозы. Проверьте также уровень всех других жидкостей. В частности не забудьте про бачок омывателя. Если летом вы используете воду, полностью ее слейте и добавьте специальную «незамерзайку». Для северных регионов лучше выбрать жидкость с температурой замерзания -40°С. Помните, что вода, замерзнув в бачке омывателя, может повредить всю систему омывания.

Кузов автомобиля

Качество металла кузова и его заводской защиты не всегда отличается высокими показателями, поэтому систематически рекомендуется проводить антикоррозийную обработку лакокрасочного покрытия. Делать это лучше два раза в год, и осень — самое подходящее для обработки время года.

Всем известно, какое количество химических реагентов высыпается зимой на наши улицы для борьбы с наледью и снегом. Дорожная химия крайне негативно влияет на кузов. Особенно страдают колесные арки и днище. Днище можно обработать специальным составом, а вот для арок существует пластиковая защита. Причем делают ее для любой модели и марки автомобиля.

Если на кузове вы заметили повреждения лакокрасочного покрытия, то обязательно обработайте их. В противном случае после зимы в этих местах будет явная ржавчина.

Зимние шины

Ну и, конечно же, не забудьте про замену летней резины на зимнюю! Напомним, что все типы шин  условно подразделяются на три вида: зимние, летние и всесезонные. Летние покрышки отметаем сразу, да и всесезонные тоже. Давно доказано, что со «всесезонкой» сэкономить не получится, а вот риск попасть в ДТП на скользкой дороге повышается в разы.

Так что советуем купить комплект качественных зимних шин и перед наступлением холодов менять колеса. Все зимние шины в свою очередь делятся на два подтипа: шипованные и нешипованные или «липучка».

Конечно, лучший вариант — это шипы, особенно если в вашем регионе часто идет снег, а морозы — обычное явление.

Выбор зимних покрышек сегодня очень велик. Производители постоянно предлагают своим клиентам что-то новенькое, совершенствуют свои старые модели, так что любой автомобилист сможет подобрать себе подходящий вариант в зависимости от вкуса и размеров кошелька.

Видео о том, когда и где следует менять резину с зимней на летнюю:

Ни пуха, ни пера на дороге!

В статье использовано изображение с сайта 38a.ru

25 октября, Плехов Константин
Теги: Автомобили, Зима

Похожие статьи

Как «законсервировать» автомобиль на зиму
Развеиваем мифы о зимней эксплуатации автомобиля
Простые советы, как подготовить автомобиль к зиме
Что замерзает в машине?
1000 рублей на подготовку машины к зиме