Полировка кузова автомобиля

Сохранению привлекательности внешнего вида транспортного средства автовладельцы уделяют массу времени и это не удивительно, так как на «товарный вид» железного коня в первую очередь обращают внимание потенциальные покупатели. А когда машина идеально выглядит, и на ней отсутствуют микротрещины, царапины и другие видимые дефекты, то это прибавляет огромный плюс к сумме продажи.

Что может предохранить корпус автомобиля от негативного влияния окружающей среды и в случае, если это воздействие произошло, устранить видимые дефекты? Конечно же, полировка автомобиля, которая может проводиться ручным способом либо с использованием полировочной машинки. Можно самому попробовать провести сию процедуру, но в случае серьёзных повреждений поверхностного слоя вы рискуете ещё больше усугубить ситуацию. Так что доверьте это дело профессионалам.
Полировка проводиться в несколько этапов:
- С помощью мелкообразной шкурки частично удаляется лакокрасочное покрытие.
- Восстановительная полировка. При этой процедуре применяется образивная паста, которая эффективно устраняет неглубокие повреждения, оксидированные слои и потёртости. Пятна и полосы на корпусе автомобиля, множество царапин, с помощью этого ответственного и тяжёлого этапа полировки, можно преобразить в зеркально гладкую поверхность. Посредством абразивных паст и механического воздействия с кузова транспортного средства снимается поверхностный слои в среднем толщиной 5 мкм. Толщина же заводского лакокрасочного покрытия кузова составляет около 100-140 мкм, так что проводить полировку без вреда можно 15-20 раз.
- Защитная полировка. На поверхность кузова наносится неабразивная паста, которая придает специфический блеск защищаемой поверхности. Целью этого этапа полировки является придание дополнительной прочности внешнему покрытию автомобиля в «борьбе» с негативными влияниями окружающей среды. На обрабатываемую поверхность наносят безабразивные полироли.
Сам процесс может осуществляться с помощью полировальной машинки. Намного сложней с ручной полировкой. Для начала необходимо нанести с помощью салфетки полироль. После того, как она немого подсохнет (о чем будет свидетельствовать белый налет), кузов полируют до появления «сверкающей» поверхности. Для этого достаточно 15-25 круговых движений. Количество необходимой полироли, требования к полировке обычно регламентируется производителем.
Важно, чтобы салфетки не оставляли катышков, нитей. А вместо полировальной машинки можно использовать высокооборотную дрель с насадками. Разные по функциональному назначению полировальные круги обуславливают двукратную полировку : среднеабразивным составом, когда применяются круги для устранения глубоких царапин, и безабразивным составом (используются мягкие круги) для создания блестящей поверхности.
Для тех, кто профессионально еще не освоил технику полировки, существует ряд советов:
- не прижимать очень сильно машинку к поверхности кузова. Движения должны быть горизонтальными, последовательными (по мере проверки обрабатываемых участков поверхности).
- при защитной полировке круг сменить на мягкий.
-дверные ручки, детали из хрома ни в коем случае не должны подвергаться действию полироли.
В среднем стоимость услуги полировки составляет 100-1500 рублей.
Огромный спрос именно в летний период, не исключая предварительную запись. Ведь для настоящего водителя автомобиль – это гордость, предмет восхищения, именно поэтому он должен оставаться в новеньком, блестящем, безукоризненном состоянии. Полировка позволит достичь этого с учетом пожеланий хозяина автомобиля.
 

15 июля, Рекламная статья
Теги: Кузов

Похожие статьи

Знаки препинания
Как убрать царапины на машине?
Две звезды в краш-тесте
Этапы покраски автомобиля
Как красить и подкрашивать автомобиль?