Подмотка спидометра: «моталка»(CAN)

Спидометр - одна из важных деталей автомобиля, обычно на него в первую очередь обращают внимание. Иногда появляется необходимость корректировки его данных. Это можно сделать при помощи беспроводного девайса, который очень легко решит проблему изменения километража. Процесс подмотки производится посредством диагностического разъема после установки связи с CAN-шиной автомобиля. Он, как правило, устроен в передней части автомобиля поблизости к рулевой колонке. Показания спидометра корректируются в нужную сторону путем подключения устройства к разъему с последующим изменением информации. Почему же именно этот беспроводной прибор имеет несомненный приоритет?

Установка девайса не требует никаких специальных устройств – и это несомненный плюс. Кроме того, его легко демонтировать, так как отсутствие проводов позволяет это сделать безо всяких дополнительных манипуляций. Исправленные показания записываются одновременно во все электронные блоки, и обнаружить корректировки абсолютно нереально. Процедуру подмотки можно произвести как на заведенной машине, так и при неработающем двигателе.

Устройство совсем небольшое, размером с мобильный телефон, поэтому никаких трудностей при транспортировке не возникает. Если пришлось приобрести новую машину, прибор заменять не придется, так как у него есть функция перекодировки. Вмешательства в электропроводку при манипуляциях с показаниями спидометра не происходит. Интересен тот момент, что подмотка происходит со скоростью  5000 километров в час, причем этот показатель абсолютно не зависит от того, ручная коробка передач в машине или автоматическая.

Почему же все-таки используют этот прибор?  По разным причинам может потребоваться замена данных на спидометре машины, но, независимо от повода, цель всегда одна – изменить подсчет километража. Тут и возникает вопрос – как это сделать? Если подмотать спидометр требуется однократно, то лучше всего обратиться за помощью в изменении показаний к специализированной компании, это обойдется в два раза дешевле стоимости прибора, если его приобрести в постоянное пользование.

Факт использования «подмотки или намотки спидометра» даже во время прохождения техосмотра  на СТО останется незамеченным, потому что информация заменяется полностью и одновременно во всех дублирующих блоках электоросистемы автомобиля.

7 декабря, Рекламная статья