Почему ломается электростартер?

Если на современном автомобиле сломается стартер, то транспортное средство при всем вашем желании никуда не поедет. Это обусловлено тем, что в современных авто не предусмотрена функция ручного запуска двигателя.

В современных автомобилях электростартер играет более важную роль, чем в транспортных средствах более старшего поколения. Это обусловлено тем, что если раньше автомобили обеспечивались ручной системой запуска двигателя, то в современных авто такая возможность отсутствует. Более того, если ваша машина оборудована автоматической коробкой передач, то завести ее при сломанном электростартере даже с буксира станет невозможно. Если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство не подвело вас в самый неожиданный момент, то за исправностью электростартера следует тщательно следить. Рассмотрим, по каким причинам автомобильный электростартер может выйти из строя.

Выжигание контактов тягового реле

Рассматриваемая часть автомобиля работает под значительными нагрузками. Электродвигатель в результате вращения должен запустить процесс работы основного силового агрегата, а для этого необходимо привести в движение большую массу металла. При нормальных условиях стартер отлично справляется со своими функциями. Но как только происходит износ двигателя или загустение смазки, то электротехника стартера начинает работать с перегрузками. Ремонт стартеров в Москве по большей части как раз происходит из-за того, что в результате возникших на валу якоря перегрузок между щетками коллектора и контактами реле образуется электрическая дуга, которая выжигает контакты. Постепенно это приводит к тому, что контактные пары перестают пропускать электрический ток. Если вы заметили, что стартер начал срабатывать с задержками, то это является первым признаком того, что контакты подверглись серьезному износу, а поэтому необходимо провести их техническое обслуживание.

Неисправности "узла Бендикса"

В системе электростартера присутствует так называемый "узел Бендикса". Его основными элементами являются обгонная муфта и шестерня. Во время запуска двигателя эти элементы входят в сцепление друг с другом, после запуска силового агрегата они должны разъединяться. Многие неопытные водители при запуске двигателя передерживают ключ зажигания, в результате чего расцепление указанных механизмов не происходит, они под действием двигателя начинают вращаться с чрезмерной скоростью. В итоге когда-нибудь запас прочности этих деталей будет исчерпан, они перестанут функционировать. Если у вас случилась поломка электростартера, то его ремонт лучше проводить в сервисном центре, так как данный элемент обычно устанавливается в нижней части двигателя, поэтому является труднодоступным для замены и ремонта.

28 марта, Рекламная статья