Перегревается мотор. Почему?

Перегрев двигателя автомобиля может быть как внутренним, так и внешним, при этом для внешнего перегрева характерно семь наиболее популярных причин и знать о них должен каждый автомобилист, чтобы незамедлительно устранить проблему неисправности самостоятельно или в автосервисе.

Первая причина

Мотор-редукторы и другие типы двигателей перегреваются из-за недостаточного объема охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве такой жидкости выступают тосол либо вода, они могут протекать даже через совсем небольшие отверстия, а понять, что есть такие нарушения можно по мокрым следам пол машиной после продолжительной стоянки или по подтекам на наружной поверхности мотора.

Вторая причина

Сбои в функционировании термостата при потере упругости его подвижного элемента при избытке отложений в системе охлаждения, что приводит к тому, что термостат перестает отмечать уровень температуры жидкости, выходящей из агрегата.

Третья причина

Плохое охлаждение радиатора воздухом. Обзоры Митсубиси показывают, что, как правило, происходит это из-за избытка грязи на решетке радиатора, обладающей низкой теплопроводностью.

Четвертая причина

Длительный режим работы двигателя в нерасчетных условиях. К таковым относятся, например, буксировка автомобиля с работающим мотором или функционирование двигателя в холостом ходу. Стоит отметить, что даже при простаивании машины в пробке, когда нагрузка на силовой агрегат совсем невысокая, не исключено закипание мотора, поскольку поступление воздуха обеспечивается лишь вентилятор,  чего может быть не достаточно, при этом риск перегрева возрастает в жаркую погоду.

Пятая причина

Продолжительная работа бензинового двигателя в условиях детонации, когда гарантировано происходит износ большинства ходовых элементов, а значит, увеличивается риск образования всевозможных неисправностей и поломок.

Шестая причина

Неисправности в системе впрыска и в системе зажигания. Сбои в работе этих элементов приводят  к тому, что топливо начинает процесс сгорания на момент открытия выпускных клапанов. Учитывая то, что цилиндры основную массу тепла получают как раз от выпускной системы, кроме того, сама система охлаждения этих элементов достаточно сложна, то на выходе получается, что закипание жидкости охлаждения просто неизбежно.

Седьмая причина

Прогорание выпускного клапана, приводящее к повышению температуры отработанных системой газов и элементов двигателя, через которые эти газы проходят.

30 августа, Рекламная статья