Особенности самостоятельного обслуживания иномарки

Обслуживание иномарок, в том числе и японских автомобилей, в России почти не отличается от обслуживания за границей. Но, учитывая особенности наших дорог, нашим согражданам приходится проделывать это немного чаще.

Любой вид техобслуживания автомобиля должен проводиться или после определенного пробега или по истечению некоторого времени. То есть автомобиль, который не используется, тоже требует ухода.

Замена топливного фильтра

По инструкции замену следует проводить через каждые 40 тысяч км пробега. Но это в случае, если топливо качественное и чистое. В условиях российской реальности запчасти Mitsubishi Canter и топливный фильтр нужно менять намного чаще.

То же самое касается и замены масла. По мнению большинства владельцев автомобилей, эта операция проводится через 10-15 тысяч км, но многие забывают, что в тяжелых условиях эксплуатации это следует делать чаще. Например, в инструкции к некоторым автомобилям указан промежуток в 3-4 раза меньше стандартного при езде в тяжелых условиях. При смене масла лучше сразу поменять и масляный фильтр.

Замена охлаждающей жидкости

Замена антифриза или Тосола проводится каждые 20-40 тысяч км пробега или раз в два года. Этим пренебрегать нельзя, иначе не избежать перегрева двигателя, а для Mazda Bongo запчасти стоят недешево. Кстати, допускается смешивание Тосола с другими антифризами без ухудшения свойств смешанной охлаждающей жидкости.

Воздушный фильтр

Замену воздушного фильтра при нормальных условиях следует проводить каждые 40 тысяч км. Следовательно, при длительном времени езды по пыльным дорогам, этот срок автоматически уменьшается. Продувку фильтра, не зависимо от условий эксплуатации, проводят каждые 3 тысячи км. Постоянно его продувать не получится, поскольку он имеет свойство цементироваться изнутри под воздействием влаги и потока воздуха. В крайнем случае, фильтр можно промыть.

Зубчатый ремень газораспределения

Согласно с правилами ТО ремень должен меняться каждые 100 тысяч км. Но на Isuzu Elf запчасти, такие как зубчатый ремень, лучше менять минимум через 70-80 тысяч км, а проверку делать намного чаще. Если ремень просел, его нужно подтянуть натяжным роликом.

Проверка свечей зажигания

Обычные свечи подлежат проверке, регулированию, а в случае необходимости и замене каждые 10-20 тысяч км. Платиновые свечи служат до 100 тысяч км пробега, но далеко не все автолюбители готовы купить их. Качество российского бензина уменьшает срок службы свечей. Тетраэтилсвинец, которого много в отечественном бензине, образует в камере сгорания двигателя и на изоляторах электродов свечей свинцовую пленку.

29 апреля, Рекламная статья