Основные причины перегрева двигателя

Основной причиной перегрева двигателя, как правило, является нарушение в работе одной из чувствительных к повышенным температурам деталей. К таким деталям относятся маслоотражательные колпачки для клапанов, ведь они выполнены из резины и деформируются от перегрева, что зачастую приводит к повышенному расходу масла и перегреву. В данном случае проблему можно решить, просто заменив колпачки.

Также «симптомы» перегрева может вызывать повреждение пружинных расширителей маслосъемных колец, этот тип перегрева рискует диагностироваться как у ford fusion, так и Opel Vectra и пр.

Теперь поговорим о самых «популярных» причинах, вынуждающих стрелку тахометра подбираться к «опасным» значениям.
Этих причин можно насчитать больше десятка. Для начала стоит определить, перегрев какого типа вам «достался». Он способен быть внешним и внутренним.

Для внешнего перегрева характерен рост температуры антифриза. Это сразу заметно, и позволяет нам быстро среагировать. Гораздо сложнее диагностировать внутренний перегрев. В этом случае температура охлаждающей жидкости практически не повышается, зато двигатель резко снижает свою мощность, в первую очередь, из-за роста механических потерь.

Причины этих видов перегрева разные:

Наиболее безобидная – недостаток антифриза в системе охлаждения fiat ducato или любой другой марки авто. Решается она простым добавлением воды или тосола.

Следующая причина – слабое воздушное охлаждение радиатора. Тут необходимо провести диагностику радиатора и, возможно, его очистку.
Еще одной причиной может быть нарушение работы термостата, возникающее из-за накопления отложений в системе охлаждения.

Кроме того, частой причиной перегрева двигателя является длительная работа двигателя в условиях детонации. Она характерна для бензиновых двигателей. Тут же есть риск встретить проблему с перегревом двигателя, вызванную прогаром выпускного клапана.

К внутренним причинам перегрева можно отнести: высокое количество отложений в полостях охлаждения двигателя и большой уровень отложений в камере сгорания. Вот эти причины намного опаснее, и проявляются они более серьезными последствиями.

В целом, для недопущения перегрева двигателя необходимо внимательно следить за мотором своего авто. Соблюдайте чистоту радиатора и внешних поверхностей двигателя, проводите своевременную диагностику, - этим вы существенно продлите жизнь своему «движку».

25 апреля, Рекламная статья