Основные поломки и ремонт автомобильных генераторов

Автомобильный генератор присутствует в любом современном автомобиле. Данное устройство выступает в качестве преобразователя механической энергии в электрическую, которая в последствии используется каждым электрическим элементом в транспортном средстве. Логично, что автогенератор является одной важнейших частей в устройстве авто.

В целом ремонт авто генератора не столько сложный процесс, сколько требующий достаточного много времени и усердия. Важно отметить также, что перед началом ремонта генератора, как и любого другого автомобильного агрегата, следует провести его тщательную диагностику, а именно, проверить статор, ротор, реле регулировки напряжения и диодный мост. Для данных манипуляций, как правило, применяется прибор — мультиметр, который нужно подключать попеременно к различным контрольным точкам автомобильного генератора.

Что чаще всего ломается в автогенераторах?

Если в процессе зажигания отчетливо слышны характерные шумы, значит, пришли в негодность (износились или произошла поломка) подшипники якоря. При этом сам агрегат нужно полностью разобрать и в том числе провести проверку на наличие износа посадочных отверстий устройства. При данной поломке следует произвести замену поврежденных подшипников, а также корпуса самого генератора. Кстати, чтобы разобрать генератор следует снять сначала заднюю крышку, при этом стоит заранее пометить крышки агрегата, так как их легко перепутать. После нужно снять обмотку и изучить состояние подшипника, важно, чтобы в нем не было люфта. На отсутствие люфта подшипник проверяется следующим образом: вращением либо усиленным преклонением в одну сторону. После проверки, нужно снять переднюю крышку, снять шкив и изъять подшипник, для чего потребуется резиновый молоток, которым нужно наносить удары по валу ротора. Кроме того, передний подшипник с вала снимается специальным съемником. Сборка генератора производится в обратном порядке, при этом снятый передний подшипник предварительно вальцуется.

В генераторе может также отсутствовать зарядный ток. Обусловлено это проблемами с щетками либо ремнем агрегата, при выявлении такой проблемы решением станет только замена изношенного или сломанного элемента. Кроме того, ток может отсутствовать из-за короткого замыкания либо нарушения электрической цепи между витками обмотки статора, обнаружить неисправность поможет омметр, а устранить — более качественная спайка проводов.

22 января, Рекламная статья