Обман на СТО

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то независимо от марки и модели машины, вы все равно посещаете официальные или неофициальные СТО или автосервисы. Любая машина может сломаться, никто не застрахован от этого. Также, имея автомобиль и постоянно используя его, необходимо регулярно проводить профилактические осмотры и замены запасных частей. Если этого не делать — автомобиль быстро сломается. И необходимо будет в любом случае ехать в автосервис. Многие компании пользуются этой неизбежностью, «накручивая» цены за услуги и обманывая клиентов. Как этого избежать и не попасться на уловки нечестных владельцев СТО? Расскажут автоинструкторы нашего портала.

Обман на СТОКак избежать обмана на СТО?

Итак, лучше всего ездить на СТО или в автосервис со знающим человеком, который сразу определит, стоит работа заявленных цен или нет. Уловок мастеров достаточно много, мы их рассмотрим ниже. Поэтому идеальный вариант — обзавестись опытным в ремонте машин знакомым или привлечь друга, работающего в данной отрасли. Но если такового не имеется, можно рассмотреть и другие варианты защиты от обмана.

Желательно также самому иметь хотя бы малейшее представление о том, как устроены внутри части машины и почему они могут выйти из строя. Обучение вождению учит нас, как расположен двигатель и другие детали, а также как должны работать части машины все вместе и каждая по отдельности.

Однако курс автошколы настолько краток, что не может научить нас полному пониманию устройства автомобилей, к тому же, разные марки машин предполагают разное устройство деталей.

Поэтому желательно изучать сведения об устройстве именно вашего автомобиля, чтобы иметь представление о его работе. Во время сдачи автомобиля в ремонт нужно задавать как можно больше вопросов, если что-то непонятно. То же самое следует делать и во время приемки автомобиля после ремонта.

Основные способы обмана на СТО

Старые детали

Основных способов обмана не так уж много, в основном они сводятся к тому, что клиент плохо разбирается в устройстве машин, и может не понять, где и какая деталь используется. Нюансов при ремонте достаточно много, однако чаще всего в счет включают «лишние» детали, либо вообще замены делают не при помощи новых, а при помощи старых запчастей. Все работы по замене и ремонту нужно проверять очень тщательно.

Покрасочные работы

То же касается и работ по покраске. В большинстве своем работники «халтурят» и не прокрашивают труднодоступные и незаметные места. Принимая машину после покраски, проверьте сразу все отсеки и детали на предмет целостности покрытия. Если заметили «косяк» — обсудите с мастером.

Только следует помнить, что любые претензии должны быть предъявлены в вежливом тоне, а еще лучше — в письменном виде. И обязательно при жалобе должны быть доказательства вины автосервиса.

Ремонт электроники

Если вы настраиваете электронику или программное обеспечение для автомобиля, то лучше обратитесь в официальный сервис дилера автомобиля вашей марки. Дело в том, что специализированные сервисы официальных представителей настроят электронику качественно, а неофициальные сервисы — как умеют. Избегайте ошибок в этом плане, ведь за некачественную настройку можно заплатить очень дорого в дальнейшем.

Приемка работ

Обманы на СТО случаются достаточно часто, но это не значит, что не нужно обращаться к мастерам, а ремонтировать все самому. В любом случае следует быть внимательным и острожным, все, что касается денег и расходных материалов, согласовывать в присутствии свидетелей или в письменной форме до начала работ, а во время приемки проверить исправность автомобиля и качество выполненных работ сразу на месте.

Видеоматериал на тему обмана на СТО:

Желаем вам не попадаться на уловки нечестных мастеров СТО!

Изображение для статьи взято с сайта www.sto-masterov.by

11 сентября, Плехов Константин
Теги: Все для новичков, Все обо всем, Мастерство, Мошеничество, Ремонт

Похожие статьи

Проверяем дисковые тормоза
Зачем чистить радиатор?
Какие инструменты нужно возить в автомобиле?
Этапы покраски автомобиля
Пять причин ремонта лобового стекла