О чем помнить на станции техобслуживания?

Эксплуатация машины итак дело весьма затратное, да еще многие стараются выдавить лишнюю денежку с автовладельца. Неприятно, когда в автосервисе попросили кругленькую сумму, а ремонта сделали на сущие копейки. Автоинтсрукторы в этой статье расскажут про основные правила, как избежать лишних проблем с СТО.

Памятка для водителя на СТО

  1. Иногда, автомеханики требуют заплатить за замену некой детали, но не меняют её. Чтобы избежать попадания в подобные ситуации, просите вернуть старые запчасти. К тому же, это позволить понять, изношенны ли они были.
  2. Сейчас большую часть рынка занимают дешевые детали из стран Азии. Всегда требуйте установку запчасти известной фирмы и внимательно осмотрите её упаковку. Но знайте, что оригинальные или европейские запасные детали стоят дороже китайских или отечественных аналогов.
  3. Помните, что механики тоже люди. Поэтому не стоит сдавать автомобиль в ремонт в пятницу после обеда, поскольку мастер может поторопиться закончить работу и потеряется качество.
  4. Хорошего специалиста можно отличить по такой особенности — высококвалифицированный мастер объяснит вам все особенности и этапы ремонта и предоставит выбирать вам, что нужно сделать. Но это встречается достаточно редко.
  5. Не стоит забывать про тест-драйв. Иногда он необходим машине не меньше поездки в автосервис. Хорошая пробная поездка способна показать, нуждается машина в замене тормозных колодок или необходима замена ротора.
  6. Тормоза — это последняя система в машине, на которой стоит экономить, но некоторые механики устанавливают дешевые запчасти, завышая при этом цену. Поэтому всегда просите проверить тормозную систему.
  7. Если мастер предлагает вам поменять водяной насос и ремень привода, зачастую встает вопрос, сколько это займет времени. Кое-где могут попросить оплатить это как двойную работу. Но замена водяного насоса практически выполнена, если ремень уже заменен.
  8. Производители рекомендуют проводить промывку трансмиссии только в крайних случаях, поэтому не стоит соглашаться на эту авантюру.
  9. Наличие стружек в маслосборнике трансмиссии в подавляющем большинстве случаев означает нормальный износ. Если механик советует полную смену масла, аргументируя это наличием металлических частиц, то стоит подумать о том, чтобы обратиться к другому мастеру.

 

Это всего лишь часть из всей полноты моментов общения на станциях техобслуживания. Мы будем пополнять данный материал по мере поступления и изучения материал. Если у вас появиться желание оставить свой совет, то пишите комментарии к данной статье.

Удачного вам ремонта и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.luxauto.com.ua

18 января, Плехов Константин
Теги: Все обо всем, Масло, Мошеничество, Ремонт

Похожие статьи

Каким маслом не испортишь АКПП?
Обман на СТО
Причины неисправности вариаторов
Почему машина расходует большое количество масла?
Выбор моторного масла