Некоторые нюансы выбора подержанного байка Honda

Мотоциклы всемирно известной марки Honda пользуются у российских байкеров особой любовью и популярностью. Справедливости ради, стоит заметить, что далеко не все из них имеют финансовую возможность приобрести новую технику, поскольку стоит она зачастую очень дорого, и поэтому довольствуются покупкой той, которая уже побывала в эксплуатации.

Некоторые же приверженцы этой марки мототехники совершенно сознательно покупают именно подержанные машины, поскольку желают стать владельцами совершенно определенных моделей, уже снятых с конвейера, но которые, по тем или иным причинам, вызывают у них повышенный интерес.

Выбор подержанного мотоцикла Honda — дело совсем не такое простое, как это может показаться на первый взгляд. Конечно, все наслышаны о тех ухищрениях, к которым прибегают не очень добросовестные продавцы, желающие, что называется, «втюхать» технику, уже «дышащую на ладан», по цене вполне пристойной. В первую очередь, к таким приемам следует отнести внешнее «омолаживание» техники, выражающееся в том, что довольно возрастной байк вдруг начинает выглядеть, как новенький. Поэтому если вы решили приобрести мотоцикл Honda, скажем, десятилетней давности, и при этом продавец предлагаем вам машину, которая выглядит чересчур красиво и даже пахнет свежей краской, то знайте: вам, скорее всего, пытаются продать нечто, цена которого как минимум сильно завышена даже несмотря на ее привлекательность.

Конечно же, при выборе подержанных мотоциклов Honda (как, впрочем, и любых других), нужно обратить особое внимание на их техническое состояние. Бывалые байкеры отлично знают, что такие модели, как СВ750 и СВ400 за рубежами нашей Родины очень часто используются в качестве учебных машин и попадают к нам тогда, когда их ресурс стремится к концу. При этом характерно, что у такой техники наблюдается усиленный износ не передних, а задних тормозных колодок, что характерно для их усиленной эксплуатации новичками. Если при внимательном осмотре мотоциклов Honda выявляется именно такая особенность или же оказывается, что задние колодки, наоборот, находятся в подозрительно хорошем состоянии, то от покупки такого агрегата лучше все же воздержаться.

Следует также иметь в виду, что мотопластик honda отличается большой прочностью, и если на нем есть существенные изъяны (трещины, сколы и т.п.), то это означает, что предыдущий владелец (или владельцы) обращались с машиной не слишком бережно, что также говорит отнюдь не в пользу приобретения именно этого агрегата. Скорее всего, он прошел «огонь, воду и медные трубы» прежде, чем был выставлен на продажу, и для того, чтобы этот двухколесный «железный конь» функционировал так, как следует, в него после приобретения нужно будет вложить очень немало денежных средств, причем совсем не факт, что это даст, в конечном итоге, положительный эффект и окупится. Впрочем, сейчас не составляет особого труда приобрести очень качественный и относительно недорогой неоригинальный мотопластик Honda, изготовленный по современным технологиям и из лучших материалов.

Бывалые мотоциклисты утверждают: при выборе мотоциклов этой прославленной японской марки следует иметь в виду, что на некоторые их модели, давно снятые с производства, не так уж и просто найти запасные части (по крайней мере, качественные). Само собой разумеется, что немаловажную роль играет и цена, которая зависит как от возраста подержанного байка, так и от того класса, к которому он относится, а также мощности двигателя (как правило, чем она выше, тем мотоцикл обходится дороже).

2 сентября, Рекламная статья