Некоторые виды шин

Бескамерные шины обладают довольно-таки простой конструкцией в сравнении с камерными изделиями. При проколе таких шин воздух из нее будет выходить намного медленнее, благодаря чему водитель может остановиться, не столкнувшись с другим автомобилем. Именно поэтому такие покрышки безопаснее и вас заинтересует замечательная резина на SPBKoleso

Бескамерные шины обладают некоторыми специфическими элементами: у них обод с вентилятором специальной формы, имеется герметизирующий слой толщиной от 1,5 до 3 миллиметров, есть уплотнительная бортовая резина. В среднем срок службы составляет почти на двадцать процентов больше, по сравнению с обычными покрышками.

При сравнении тороидных и широкопрофильных шин, последние обладают лучшими эксплуатационно-техническими характеристиками, большей грузоподъемностью. По весу они легче почти на 10-15 процентов. Достоинством широкопрофильных шин является то, что они уменьшают расход топлива, могут повысить среднюю скорость транспортного средства, улучшают устойчивость и проходимость.

Арочные шины могут использоваться на грузовых автомобилях, чтобы повысить их проходимость. Их название происходит от формы их профиля. Ширина таких шин почти в два-два с половиной раза больше, чем ширина тороидных покрышек.

Арочные шины изготавливаются из резины и полиамидных кордов, основанных на натуральном каучуке. Глубина рисунка протектора составляет от 30 до 60 миллиметров. Проходимость таких шин повышается благодаря имеющимся крупным грунтозацепам, более маленькому давлению в контакте. Беговая же дорожка в средней части протектора предназначена для передвижения по твердому дорожному покрытию.

Пневмокатки существенно улучшают проходимость любого транспортного средства на том виде грунта, где имеется низкая несущая способность – снег, рыхлый песок, болотистая местность. Для таких покрышек характерен большая ширина профиля при малом посадочном диаметре.

Шины с регулируемым давлением отличаются увеличенной шириной профиля – от 25 до 40 процентов, наименьшим внутренним давлением – оно меньше в 1,5-2 раза. У них в золотнике нет вентиля и они обладают пониженной жесткостью каркаса. Обычно такие покрышки используются на автомобилях с повышенной проходимостью.

Типы шин РС и Р обладают новой конструкцией каркаса и брекера, по сравнению с обычными покрышками. Каркас располагается радиально по сравнению с нитями корда, брекерный же пояс отличается окружным расположением. Основным преимуществом таких шин является то, что срок службы почтив два раза больше, по сравнению с обычными изделиями, а также они снижают расход топлива почти на 8-12 процентов, к тому же меньше нагреваются.

18 декабря, Рекламная статья