Не бойтесь кузовного ремонта!

После аварии, или когда на корпусе авто появляется ржавчина, как автомобиль, так и его хозяин чувствуют себя не очень комфортно. Кузов порой выглядит совсем плачевно, отчего можно предположить, что кузовной ремонт Москва обойдется автолюбителю в очень немаленькую сумму.

Как бы то ни было, но бояться такого вида ремонтных работ с автомобилем совсем не нужно. Да и обижаться на сотрудников автомастерских ни к чему, когда выставленный счет на проведенные работы не радует круглыми суммами. Просто, любой элемент кузова на самом деле стоит далеко не дешево, все-таки от любой внешней детали зависит облик автомобиля в целом, а для многих автовладельцев это играет не последнюю роль.

Почему кузовной ремонт не может быть дешевым?

В процессе изготовления кузова для любого транспортного средства применяются холоднокатаные листы высококачественной стали. И цена этого сырья весьма высокая. Если требуется качественный кузовной ремонт, то, как правило, используется оцинкованная сталь. Стоит ли говорить, что цена растет вовсе не из-за жадности мастеров сервисов. Кроме того, важно, чтобы комплектующие отвечали всем нормам безопасности, а в процессе сборки были соблюдены все технологические этапы, все это в совокупности сказывается на конечной цене ремонтных работ.

Немного статистики

Как бы то ни было, но кузовной ремонт в ВАО не так страшен, как может показаться. Согласно статистическим данным кузовной ремонт автомобиля производится не чаще одного раза в течение 10-15 лет. За этот срок автолюбитель успеет не раз менять железного коня на нового. Из чего следует вывод о том, что число водителей, которым требуется такая услуга, как кузовной ремонт, не так уж велико.

Виды кузовного ремонта

Как правило, чаще всего встречаются следующие виды кузовного ремонта автомобиля:

  • Устранение, замена, коробление деформированных отдельных элементов корпуса;
  • Устранение коррозийных отложений на корпусе;
  • Исправление искажений форм и размеров дверей и окон;
  • Восстановление сварочных швов;
  • Восстановление изначального положения лонжеронов;
  • Устранения дефекта провисания дверей;
  • Закручивание расшатавшихся, оборванных гаек и болтов, замена сломанных;
  • Восстановление антикоррозионного и лакокрасочного покрытий;
  • Удаление трещин в стыках крепления стоек к самому корпусу;
  • Замена изношенных узлов.

Примечательно, что восстановление геометрии корпуса автомобиля требуется, как правило, лишь после ДТП, гораздо чаще необходимы работы по удалению коррозии и очистке кузова от ржавых отложений. А чтобы кузовной ремонт не встал вам в итоге в копеечку, следует проводить профилактику: периодически чистить, мыть и ухаживать за состоянием автомобиля.

3 декабря, Рекламная статья