Кузовные ремонтные работы: технические особенности, виды

Потребность в восстановительных кузовных работах возникает не только после аварии, а и при незначительном силовом воздействии (неправильная парковка, агрессивный стиль вождения, просто удар). А если после ДТП нарушилась геометрия конструкции, тем более нужен кузовной ремонт авто, поскольку это негативно повлияет на аэродинамические свойства, управляемость машиной. К тому же из-за неправильной геометрии плохо закрываются двери, багажник, капот транспортного средства, да и внешний вид страдает, поэтому лучше побеспокоиться о кузовном ремонте в Минске.

Виды кузовных работ, исходя из степени повреждений

Есть три типа кузовного ремонта, исходя из характера повреждений конструкции. Это, в частности:

  • косметический (покраска);
  • локальный (исправление деформаций, вмятин, замена отдельных деталей);
  • сложный (стапельный).

Первый тип кузовного ремонта автомобиля применяется, когда на кузовной части образовались царапины или сколы. Производится шпатлевка и покраска, полировка поврежденных мест. Также к нему прибегают, если само покрытие потускнело, выгорело, или автовладелец загорелся идеей сделать тюнинг транспортного средства.

Локальные работы производятся, когда есть повреждения (вмятины, деформация), но незначительные, не требующие демонтажа деталей. Для этого используется специальный рихтовочный инструмент.

Когда и как проводится стапельный ремонт?

Если детали нужно демонтировать или требуется восстановить геометрию кузовной части, производятся уже сложные стапельные работы, на такой кузовной ремонт цены демократичные.

Сначала сотрудники СТО протестируют все главные автомобильные узлы и механизмы на предмет их дееспособности (в первую очередь – мотор). После определят, насколько изменилась геометрия кузова (визуально это не всегда возможно, поэтому применяется современное диагностическое оборудование).

Конструкция предварительно зачищается от остатков старой краски и лака, ржавчины и очагов коррозии, также моется от пыли и грязи (все эти частицы помешают сварочным работам). После на стапельной установке, укомплектованной платформой и силовыми стойками, детали «вытягиваются» в разных направлениях, в соответствии с указанными в технической документации на машину параметрами и контрольными точками. Работы выполняются под давлением, гидравлика современного оборудования позволяет выровнять кузов любой машины. После производится покраска и полировка уже выровненного кузова.

22 июля, Рекламная статья