Кузовной ремонт автомобиля Ford

Всем известна народная мудрость – как вы относитесь к своему автомобилю, так и он ответит вам. К суевериям можно относиться по-разному, но в них зачастую заключена народная мудрость, основанная на жизненном опыте. Хозяин, который вовремя обслуживает, холит и лелеет свою машину, как правило, не сталкивается с проблемами в ее эксплуатации.

Не всегда ситуация на дороге зависит от человека, сидящего за рулем своего автомобиля. Вылетевший из-под колес впереди идущего грузовика камень может надолго испортить настроение, как и упавшие ветки деревьев, град, неудачные попытки соседей по стоянке поставить свой автомобиль рядом с вашим, не говоря уже об авариях во время движения. Срочный кузовной ремонт требует денег и драгоценного времени, которых всегда не хватает.

Если повреждения появились не по вине хозяина, то вопрос с деньгами может решить страховая компания. А если жена неудачно припарковалась возле дерева? Или появилась коррозия автомобиля? Тогда, если зарплата распланирована на много месяцев вперед, но есть желание и способности, то локальные кузовные работы можно сделать самостоятельно.

Один из самых ответственных моментов ремонтных работ – это рихтовка. Тут нужен интеллектуальный подход, а не только опыт, поскольку от правильно подготовленной основы зависит успешная покраска автомашины. Чтобы лучше оценить размеры дефектов оценку вмятины нужно проводить не пальцами рук, а ладонью. При рихтовке важно не перестараться, чтобы не получить выпуклую поверхность, вместо вмятины.

 Затем идет подготовка поверхности – ее очищают от грязи, ржавчины, шлифуют шкуркой, а затем уайт-спиритом обезжиривают. Нужно помнить, что зачищенная часть кузова очень быстро поддается окислению, поэтому грунтовку нужно делать не откладывая, причем очень тщательно, так как каждое пятно жира может превратиться в очаг коррозии. Далее ремонт кузова продолжается грунтовкой и шпатлеванием поврежденной части. При покупке шпатлевки следует знать, что она бывает двух видов – для профессионалов и для ремонта своими руками. Кроме этого, нужно выяснить используется ли данная шпатлевка на оцинкованном кузове, а так же без предварительного ошкуривания и грунтовки.

После шлифовки шпатлеванной поверхности на кузов наносится эмаль. Краску можно нанести на кузов с помощью обычного пылесоса и окрасочного пистолета. Красить следует быстрыми горизонтальными движениями, избегая потеков, лучше сверху вниз. Сушится автомобиль два-три дня, но не на солнце, а в закрытом гараже.

18 апреля, Рекламная статья
Теги: Ремонт

Похожие статьи

Реформа ОСАГО: процесс идет
Что делать, если машина «закипела»?
Страховщики не желают быть в ответе за ремонт по ОСАГО
Надежно и быстро: ремонт Mitsubishi
Меняем колеса Mitsubishi Lancer X