Критерии выбора шиномонтажа

Рано или поздно перед каждым владельцем автомобиля встает проблема выбора шиномонтажа. Безусловно, решение этой проблемы в конечном счете скажется на многом, в том числе на длительности службы транспортного средства и поведении его в экстремальных ситуациях.

Заглохнет мотор — автомобиль не тронется с места, еще к худшим последствиям может привести дефект шины, колеса или рессор. В свою очередь производители резины также призывают нас обращаться в шиномонтаж, как только температура опустится ниже плюс семи градусов по Цельсию. Поэтому с наступлением осени каждый владелец автомобиля устремляется на поиски подходящей мастерской.

Как отдать свой автомобиль в надежные руки и защитить его от некомпетентности плохих специалистов? Главным образом, необходимо обходить стороной придорожные будки, которые видно издалека благодаря надписи масляной краской «шиномонтаж». Обращаться в такие заведения стоит только в том случае, если в ближайшие 15 км. не предвидится никакой альтернативы. Однако даже в этой ситуации при первой возможности стоит проверить работу мастерской в крупном шинном центре, чтобы бы не возникало сомнений, что балансировка была проведена верно и ремонт шин, колес и задних рессор также не вызывает сомнений. Кроме того, не стоит походить к выбору шиномонтажа, ориентируясь исключительно на его близость к дому или стоимость услуг. В условиях мегаполиса всегда есть соблазн выбрать самый близкий к дому шиномонтаж. Однако вовсе необязательно, что шиномонтаж по соседству окажется самым качественным.

Идеальный вариант — каждый раз обращаться к услугам одного мастера, которому досконально знакома каждая рессора вашего автомобиля. Немаловажным критерием при выборе шиномонтажа является отношение владельца к условиям работы и сотрудникам. Если мастерская находится в запущении, инструмент разбросан, а спецодежда мастеров просится в стирку — это должно насторожить, и здесь не спасет никакая квалификация одного из мастеров.

Немаловажным фактором при выборе шиномонтажа являются инструменты и оборудование, которые должны быть почищены и аккуратно сложены. Балансировочный станок способен давать точные показания, только будучи закрепленным на бетонной подушке. Кроме того, балансировка грязных колес (например, колес на Урал), покрытых слоем песка и льда, также может сказаться на точности измерений не в лучшую сторону. Если сотрудники мастерской торопятся набить грузики, не сняв колесные диски на грузовики со станка, вас это должно насторожить: с течением времени подшипники разбиваются, а оборудование начинает показывать неправильные данные. Лапы станка должны быть оборудованы специальными пластиковыми насадками, которые препятствуют возникновению царапин на диске. Отдельные требования предъявляются к манометру, который в нормальной мастерской проходит ежегодную проверку. Поэтому вы в праве спросить у сотрудников, когда она проходила в последний раз. К сожалению, не часто это правило соблюдается, поэтому рассчитывать на абсолютную точность показаний монометра в ряде мастерских не приходится. Вместе с тем обнадеживающим признаком является мягкая резиновая защита на приборе, которая гарантирует, что на колесных дисках на грузовике или легковом автомобиле не останется царапин. Комплект инструментов должен быть достаточным для решения любых возникающих проблем с автомобилем.

Кроме того, автовладелец вправе требовать на шиномонтаже чек или другой документ, в котором указано предприятие, на котором его обслуживали, если, конечно, этого не было сделано. Если обнаружиться, что задние рессоры вышли из строя, резина перекачана или диски поцарапаны, без данного документа предъявить претензии к качеству предоставленных услуг будет затруднительно.

19 октября, Рекламная статья