Контрактный двигатель – вторая жизнь вашего авто

Не секрет, что произведя даже самый качественный и полноценный ремонт двигателя, невозможно достичь гарантии 100% выработки КПД, которым обладал мотор до ремонта. Как бы не был профессионален мастер по ремонту, автомобиль никогда не покажет такой же объем «лошадок», коим обладал после спуска с конвейера. Более того, капремонт в любом случае сократит срок службы двигателя, это неизбежно.

Достойная альтернатива капремонту – покупка контрактного двигателя

Контрактный двигатель – это силовой агрегат, который по ряду причин на совершенно легальных основаниях был снят с аналогичного вашему автомобиля. Причин может быть много, например, при ДТП, когда мотор остается цел, а кузов невозможно восстановить или при разборке авто на запчасти. Примечательно, что за рубежом стараются довольно быстро отправлять автомобили в утиль, покупая новые. Наш же отечественный автомобилист гораздо более бережлив, и те авто, которые в Европе уже не котируются, в России прослужат верой и правдой еще несколько лет, это же можно сказать и в отношении двигателя, как запчасти, снимаемой со списанного авто. Так, контрактный двигатель на тойоту является полностью рабочим силовым элементом автомобиля и сразу же готов к установке после приобретения. Особенностью покупки данного вида мотора  является то, что поставляется он в полной сборке, включающей навесное оборудование, что упрощает настройку двигателя и ускоряет процесс его установки.

Важные нюансы

  • После того, как вы решили купить двигатель в Туле важно выбрать правильно поставщика, лучше всего прибегать к услугам проверенных продавцов с хорошей репутацией. Не стоит кидаться на дешевые предложения частников, поскольку приобретение продукции у них не дает вам никаких гарантий качества, да и доказать после, что двигатель был изначально неисправен, будет невозможно.
  • Заказывая контактный силовой агрегат, вы должны указать поставщику самые точные и достоверные данные о своем автомобиле, а именно: год его выпуска, марку и модель, номер двигателя и номер кузова, для иномарок также нужно будет сообщить VIN код двигателя.
  • Важно ознакомиться с документацией на двигатель. Для контрактного варианта мотора обязательно в сопроводительных документах должен быть договор купли-продажи и государственная таможенная декларация (ГТД). При отсутствии данных документов следует знать, что покупаемый вами двигатель уже эксплуатировался на территории Российской Федерации.
  • Контрактный двигатель должен быть оснащен обязательными элементами: стартером, генератором, компрессором кондиционера, гидроусилителем, трамблером, впускным и выпускным коллектором. При отсутствии одного или нескольких из вышеперечисленных элементов в моторе вы имеете право потребовать снижение цены у поставщика.
28 марта, Рекламная статья