Когда может потребоваться ремонт АКПП

Любому автолюбителю, независимо от его профессиональных навыков и стажа вождения известна прописная истина, что автомобиль, не сможет нормально функционировать, если требуется ремонт АКПП.

КПП – это механизм, регулирующий ритм работы «сердца» авто, независимо от того механическая она или автоматическая. Поэтому рекомендуем всем и обладателям старенькой «копейки» и владельцам новых «лексусов» очень внимательно следить за состоянием такого важного механизма автомобиля.

Ремонт механической КПП, естественно, гораздо проще и легче, многие автолюбители производят такой ремонт самостоятельно у себя в гараже. С автоматической КПП дело обстоит много сложнее. Во-первых, сама по себе конструкция автоматической коробки переключения передач (АКПП) достаточно сложна и мудрена. А, во-вторых, существует несколько разновидностей АКПП, с разными механизмами, потому при производстве такого вида ремонта надо четко знать устройство своего автомобиля, а также понимать принципы действия всех его механизмов. Поэтому каждый автомобиль с коробкой - автомат требует индивидуального подхода.

Основной особенностью автоматической коробки является то, что при движении автомобиля и наборе скорости передачи переключаются без помощи водителя (в основном), не зависимо от конструкции самого механизма. Тогда как в механической, переключение происходит вручную. Именно из-за этой особенности и возникают зачастую различные неисправности, многие из которых исправить самостоятельно не под силу механику-любителю. Особенно в самых современных моделях авто, где помимо сложного устройства самого механизма напичкано ещё и куча разнообразной электроники.

Основными причинами поломки коробки «автомат» являются следующие:

Халатное отношение владельца к состоянию масла

Из-за невнимательного отношения возникают различные неприятности. Эта проблема состоит из нескольких частей, разных по своим причинам возникновения. Во-первых, приобретая новый автомобиль, особенно импортного производства, большинство автолюбителей, радуясь удачному приобретению, абсолютно забывают, что новый транспорт в обязательном порядке проходит обкатку. Т.е. после того как вы проедете определенное количество километров необходимо провести диагностику основных узлов вашего железного коня и самое важное надо слить использованное масло, промыть двигатель и коробку и залить новое масло. Только после проведения этой процедуры вы можете спокойно продолжать его эксплуатировать. Имейте в виду, что у разных автомобилей километраж разный – вы всегда это можете узнать у продавца, в специализированном центре обслуживания или же через Интернет. Второй причиной является забывчивость владельцев вовремя проверять уровень масла, доливать его по необходимости, а также после опять-таки определенного количество наезженных километров, произвести процедуру по полной замене масла, так же как и после обкатки. Кстати не забывайте, что если вы приобрели подержанный автомобиль, то замена масла и диагностика коробки – первое что вы должны сделать, неизвестно какое масло залито и сколько на нём до продажи проехали, в этом случае вы застрахуете себя от серьезных неприятностей, таких как ремонт АКПП. Старое перегоревшее масло густеет, в нем появляется различного рода осадок, что в свою очередь уже не смазывает трущиеся детали, как должно быть, а наоборот увеличивает трение, что приводит к большему износу деталей. Отсюда происходит вторая причина.

Невнимательное отношение к основным узлам работы автомобиля

Для того чтобы вам и вашему любимому авто не был назначен ремонт АКПП необходимо понять, что ваш друг хоть и механический, но все-таки единый организм. А, следовательно, требует внимательного отношения к себе, и своим главным узлам. Зачастую одна незначительная поломка одного механизма, особенно вовремя незамеченная или же по халатности спущенная на тормозах, влечет за собой гораздо большие проблемы и трудности, и, соответственно, более дорогостоящие работы. Не ленитесь регулярно посещать станции технического обслуживания и диагностировать организм своего друга. В этом случае вы гарантированно убережете себя от неоправданных трат.

Неправильное использование режимов работы коробки передач

Эта проблема в основном настигает молодых и горячих автолюбителей. Приобретя мощный аппарат, они не отказывают себе в удовольствии погонять, а так как технические знания, обычно, оставляют желать лучшего, то гонки они устраивают с большим вредом для своего автомобиля. Главное, что должны помнить любители рвать с места с пробуксовкой, что подобные действия допускаются, если мы не будем конечно брать правила дорожного движения, исключительно на машинах с «механикой», но ни как не с «автоматом». Каждая пробуксовка стремительными шагами приближает вас к значительным затратам на ремонт АКПП. Устройство «автоматов» не терпит такого отношения, а ремонт может влететь гонщикам в половину стоимости самого автомобиля. Вот теперь и думайте – надо ли вам это.

12 августа, Рекламная статья
Теги: Ремонт

Похожие статьи

Новые изменения в ОСАГО
Ремонт по ОСАГО: все за и против
Реформа ОСАГО: процесс идет
Что делать, если машина «закипела»?
Страховщики не желают быть в ответе за ремонт по ОСАГО