Каким должно быть шиномонтажное оборудование

Перед каждым российским автомобилистом , два раза в год ,зимой и летом, встаёт проблема сезонной замены шин. Кто - то более состоятельный при покупке нового автомобиля, сразу покупает дополнительный комплект зимних шин уже смонтированных на диски, но большинство автолюбителей вынуждены отстаивать огромные очереди в шиномонтажи для того, чтобы произвести "переобувку" своего железного коня. Ожидая своей очереди, некоторые наиболее предприимчивые, невольно задумываются об открытии своего собственного шиномонтажного участка, а перед теми кто от мыслей переходит к делу, встаёт масса вопросов и один из них ,возможно самый главный - каким должно быть шиномонтажное оборудование.

Давайте в этой статье попробуем раскрыть этот вопрос. Конечно в зависимости от финансовых возможностей, наличия стартового капитала  и уровня оказываемых услуг, комплект оборудования и инструмента может меняться, но даже в самом простом варианте три позиции будут обязательно - шиномонтажный станок, балансировочный стенд, компрессор. Нужно понимать, что конкуренция в сфере оказания шиномонтажных услуг в последнее время усилилась и для привлечения клиентов, а так же  для увеличения оборота имеет смысл подумать  о предоставлении некоторых дополнительных услуг таких например как: ремонт, правка и окраска дисков; мойка колёс; накачка шин азотом. Данные услуги безусловно помогут повысить стоимость одного чека, но для того чтобы их оказывать необходимо приобрести соответствующее оборудование - дископравочный станок, автоматическую установку мойки колёс, генератор азота. Как говорилось выше данное станки позволят увеличить оборот участка , но и потребуют дополнительных вложений, которые несомненно себя окупят.

Определив минимальный и максимальный комплект стендов , станков и установок давайте определимся с их качеством. Рынок в данном сегменте переполнен, больше всего предлагается оборудования произведенного в Китае, конечно по самой низкой стоимости. К огорчению некоторых любителей "халявы" нужно подчеркнуть, что за незначительно более низкую цену азиатское оборудование очень здорово проигрывает в качестве и надёжности. Важно заметить, что разница в цене с итальянским оборудованием не будет более 10 - 15%. Но надёжность и функциональность итальянских стендов в несколько раз выше. Представьте себе ситуацию , Вы приобрели китайский станок на 7 000 рублей дешевле, чем аналогичный итальянский, и в самый пик сезона смены шин у Вас ломается станок, конечно из-за 2 -3 часового простоя оборудования Вы потеряете гораздо больше, но к сожалению китайское оборудование в большинстве случаев не имеет технической поддержки, т.е при возникновении поломки Вы даже за деньги не сможете приобрести нужную запчасти.  Некоторые люди наоборот стремятся приобрести более дорогое "немецкое" шиномонтажное оборудование, им придётся тоже огорчиться, так как все станки для ведущих немецких брендов, производятся на заводах в Италии. Поэтому самым оптимальным на сегодняшний день выбором будет приобретение оборудования итальянского производства.

11 мая, Рекламная статья