Как выбрать тормозные диски

Одной из основных составляющих тормозной системы транспортного средства являются тормозные диски. Благодаря четкому взаимодействию с колодками диски отвечают за такие важные параметры как длина тормозного пути, быстрота остановки автомобиля, плавность и другие.

Именно от этих параметров зачастую зависит безопасность движения авто не только на автомагистралях, но и во дворах жилых домов. Здесь по ссылке Вы можете приобрести тормозные диски для разных моделей авто по низким ценам.

Срок службы тормозных дисков

Тормозные диски не относятся к расходникам, однако и вечными запчастями их также назвать нельзя. У дисков, как и у других деталей, есть свой срок службы. В зависимости от качества диска, от условий эксплуатации автомобиля, от объективного состояния комплектующих и рекомендаций производителя тормозные диски нужно периодически менять.

Назвать точный срок службы довольно сложно, ведь здесь важен человеческий фактор, в частности манера вождения. Кто-то пользуется педалью тормоза часто, а кто-то только в экстренных случаях. Тормозной диск автомобиля иностранного производства в среднем служит порядка 100 тыс. км. пробега. Однако лучше всего обратиться к специалистам, которые оценят состояние колодок и дисков.

Производство тормозных дисков

Процесс производства дисков многогранен и сложен. От качества используемых материалов, технологии и соблюдения технологического процесса зависит и качество самого тормозного диска. Конечно, в автомобилестроении любое несоответствие деталей стандартам и нормам или же брак чреваты опасными и негативными последствиями. Например, диск может уступать по твердости, перегреваться и приходить в негодность. А уж о геометрии и говорить не приходится.

Именно поэтому родной диск, установленный на автомобиль на заводе-изготовителе всегда служит дольше, если сравнивать с деталью, установленной вновь при ремонте или замене.

Как изготавливается тормозной диск

Сначала деталь отливается из композитного материала, затем механически обрабатывается. Для уменьшения массы диск обтачивается, а потом подгоняется под колодки и ступицу. Такой подход дает возможность распределить нагрузку на все элементы и минимизировать отрицательное влияние составляющих тормозов друг на друга. Далее идет балансировка, благодаря которой срок службы диска увеличивается в разы.

14 августа, Рекламная статья