Как проводится локальная покраска авто?

Чтобы убрать с лакокрасочного покрытия корпуса авто небольшой скол или царапину, вовсе не обязательно перекрашивать весь автомобиль, равно как и без внимания такой момент оставлять не нужно. В этом случае поможет локальная покраска автомобиля. Работа по локальной покраске кузова не такая уж сложная и провести ее можно даже у себя в гараже, но все-таки лучше обратиться к профессионалам, которые сделают все быстрее и гарантировано качественнее.

Главное при таком ремонте следовать определенному порядку выполнения процедур. Существует несколько этапов локальной покраски

Предварительные работы перед локальной покраской кузова

Во-первых, нужно удалить с обрабатываемой поверхности ржавчину, делается это шлифовальной бумагой с мелкой текстурой. Шлифовку нужно производить до тех пор, пока тактильно не будет ощущаться разница между нормальной и поврежденной поверхностями. Далее следует удалить всю грязь. Недорогой кузовной ремонт, подразумевающий локальную покраску, состоит в следующем этапе из очистки кузова специальными обезжиривающими средствами.

Кстати, если зашкуривание было произведено вплоть до нижних металлических слоев, их следует прогрунтовать и оставить поверхность сушится на сутки при температуре +18+20 градусов. . Стоит отметить, что далеко не всегда на грунтовку накладывается шпаклевка, так как если слой глубокий, то в процессе сушки шпатлевка может потрескаться. Если же слой тонкий — шпатлевка необходима, после ее высыхания поверхность зашкуривается до тех пор, пока не получится абсолютно гладкая поверхность. После кузов нужно промыть водой и высушить.

Основные работы при локальном ремонте кузова

Предварительно перед непосредственной покраской при ремонте сколов и царапин создается специальный трафарет из защитной пленки. В гаражных условиях можно использовать картон. Трафарет должен быть больших размеров, чем поврежденная площадь, требующая ремонта, чтобы во время покраски ни сама краска, ни грунтовка не попали на нормальные участки кузова.

Для нанесения краски автомеханики используют распыляющие баллончики либо специальной установки, которые позволяют более качественно наносить окрашивающее средство на поверхность. Кроме того, распыляя краску, захватываются те участки, которые не видны, тем самым нанесение становится более аккуратным и равномерным. А вот используя кисти можно добиться обратного результата — наличия разводов и четких границ окрашенной площади. Краска распыляется тонким слоем и, как правило, трехкратно. После высыхания покрытия кузов следует  обработать пастой, промыть и отполировать.

17 июля, Рекламная статья