Как грамотно выбрать зимнюю резину?

Для многих автовладельцев выбор зимних шин становится настоящей проблемой, тем более актуальность этого приобретения с наступлением холодов возрастает с каждым днем. Справиться со сложностями такого выбора можно, зайдя на сайт интернет-магазина Tyre&Service http://tyre-service.kz/almaty/shiny/winter, где представлен широкий ассортимент покрышек для зимней езды. Мы постараемся разобраться в самых насущных проблемах выбора.

С шипами или без?

Почему-то в кругах автомобилистов принято считать, что зимняя резина обязательно должна быть шипованной, но это далеко не всегда однозначный выбор. В частности, автомобильные эксперты утверждают, что все зависит от того, в каких условиях чаще всего будет использоваться ваш автомобиль, и это правильно. В частности, шины фрикционные, то есть не имеющие шипов, гораздо более адаптированы для разного типа вождения, а точнее, они обеспечивают комфортную езду и по асфальтовому покрытию, и по заснеженной трассе. В то время как «шипы» отлично зарекомендовали себя в условиях гололедицы, мокрого снега и снежно-грязевой каши на дорогах. Но при этом любая резина с шипами подвержена более быстрому износу, если приходится эксплуатировать машину на открытом асфальте, а в городских условиях с непредсказуемой зимней погодой это не исключено, кроме того, «шипы» имеют свойство греметь.

Важно также отметить, что тормозной путь автомобиля, «обутого» в шипованные покрышки на 5-7 процентов длиннее, чем, если бы автомобиль оснастили нешипованной резиной, а вот на льду, напротив, «шипы» показывают лучшие результаты в сравнении с «не шипами» — тормозной путь первых 20-30 процентов меньше, чем вторых.

Стоит также помнить, что «шипы» требуют обкатки. Так, покупая такие колеса впервые и совершая первые 200-300 километров пути, не стоит лихачить и совершать резкие маневры.

Нужно ли учитывать типоразмер зимней резины?

Любая инструкция по эксплуатации транспортного средства включает в себя сведения о размерах шин, конечно, это только рекомендации, но раз производитель указывает такие параметры, значит, проводились тесты, на основании которых сделаны выводы о лучших ходовых характеристиках именно на данном размере шин. Тем не менее, автосервисы нередко допускают изменение размерности зимней резины. В частности, на зимний период во многих шиномонтажах говорят о возможности установки колес с меньшим радиусом в сравнении с летним вариантом, кроме того, для зимних покрышек выгоден более высокий профиль, обеспечивающий лучший контакт с дорожным полотном. 

19 сентября, Рекламная статья