Качественные автомобильные шины – гарантия прочности колесной базы

Автомобильные шины – это «обувь» для Вашего транспорта, которую нужно уметь правильно подбирать в зависимости от размера и сезона. Для зимнего периода времени понадобятся зимние шины, в любое другое время используют летнюю резину.

Существуют же демисезонные шины, которые могут применятся при любых температурных режимах. Но следует помнить, что существуют критерии различия. Резина может быть камерной и бескамерной. Камера и покрышка – вот состав камерной шины. На камере есть вентиль, благодаря которому попадает воздух и не выходит из нее.

Шины бескамерные обладают покрытием из резины, что не пропускает воздух. Герметичность обеспечивается благодаря плотному прижатию резины к колесному ободку.

Летние шины оснащены таким рисунком протектора, на котором содержаться продольные углубления, а поперечные канавки характеризуются нечеткостью. Такой рельеф протектора позволяет отводить жидкость из места, где колеса соприкасается с дорожным полотном.

Шины для летнего сезона обеспечивают быструю езду, а положение автомобиля на дороге остается стабильным даже при высокой скорости, имеют отличную износостойкость, а наилучшее сцепление гарантировано как при сухой, так и при мокрой трассе. Малоэффективность их наблюдается на грунтовке или в зимний период.

Зимние шины оснащены сложным рельефом протектора, что увеличивает рабочие боковые зоны. Ездить на таких шинах летом нерационально, так как обеспечивается их быстрый износ, так как при температуре выше 9 градусов по Цельсию резина теряет свою жесткость.

Для того, чтобы достичь «золотой середины» при выборе шин, можно купить демисезонную резину, которая идеально себя чувствует на дороге в независимости от времени года.
Диски для грузовых автомобилей должны быть минимально тяжелыми на сколько это представляется возможным. Именно поэтому, рациональным будет приобретение легкосплавных дисков. Они производятся из материалов высокого качества, которые способны также обеспечить необходимый уровень плотности. Такие характеристики позволяют сделать вывод, что служба таких дисков – долгая и надежная, не смотря на специфику и особенности нынешних дорог.

Существует два способа для изготовления легкосплавных дисков: кованый метод и метод литья. Кованый метод состоит в том, что диск собирается из отдельных деталей. Преимущества их – высокая прочность и универсальность (допустимо использование в любых дорожных условиях).

Метод литья имеет свое заключение в том, что диски производятся путем литья спецметалла в условиях высокого давления, благодаря чему и образовывается монолит чистого рода.

22 октября, Рекламная статья