Что нужно вашей машине весной?

Многие считают, что машину к лету готовить не нужно, и зря. Инструкторы по вождению советуют кроме смены резины, обратить внимание еще на ряд элементов, от которых зависит работа и срок службы автомобиля.

Что нужно вашей машине весной?Морозы сделали свое дело

Автоинструкторы называют зиму трудным временем для машины. Перепады температур, морозы, сложные режимы езды — все это ведет к повышенным нагрузкам и, соответственно, к повышенному износу.

Взять хотя бы запуск двигателя. До низкой температуры остывает не только сам мотор, но и масло, которое становится более вязким. Для запуска, чтобы дойти до зон трения, ему требуется намного больше времени. Поэтому может возникнуть период масляного голодания, когда в цилиндрах и поршнях происходит трение.

По износу один подобный запуск можно сравнить с 200 км пробега. Если заводите авто дважды в день, то 400, а в месяц это уже 12 тысяч.

В изношенных парах трения увеличиваются зазоры, а это в свою очередь ухудшает работу узла. Например, в цилиндропоршневой системе снижается компрессия, начинается прорыв масла в камеру сгорания и газов в картер. И в конечном итоге поломка.

Как с этим бороться?

Отличный способ борьбы с вышеописанным явлением — технологии геомодификации трения. Если вести в зону трения определенный минерал, то создаются условия, при которых содержащиеся в масле микрочастицы металла захватываются поверхностью. На такой технологии основаны, например, составы серии «Active» от компании «Супротек».

На поверхности трения благодаря точечному приращению частиц образуется защитный слой специфической структуры. Нарастание слоя прекращается только тогда, когда из-за оптимизации зазоров давление и температура в узле трения снижается.

Защитный слой обладает более высоким уровнем микротвердости и сильнее удерживает молекулы масла.

Износ восстанавливается, а рабочие характеристики возвращаются. Что касается двигателя, то в нем повышается и выравнивается компрессия, топливо лучше сгорает, его расход снижается, а мощность при этом увеличивается. Новая поверхность дает большее сопротивление износу.

Составы «Active» давно зарекомендовали себя как отличное средство для борьбы с износом двигателя. 10-ти летний опыт их использования показал, что общий срок службы двигателя в среднем повышается в 1,5-2 раза.

Враг №2 — грязь

Еще один вечный враг автомобиля — это грязь, особенно невидимая вооруженным глазом. В частности, речь идет о грязи, которая откладывается в топливной системе, начиная баком, заканчивая камерой сгорания. Из-за температурных скачков эта грязь больше всего накапливается именно зимой. Загрязнения форсунок и насосов, сужения топливных каналов ведут к тому, что формируется неправильный впрыск топлива, и оно подается с пониженным давлением, что нарушает нормальную работу мотора.

Очистка топливной системы делается на специальных стендах или с помощью комплексного очистителя, опять же от компании «Супротек». Очиститель удаляет влагу, сажу в камере сгорания и растворяет отложения в топливной системе. Такая очистка поможет сократить расход топлива до 7%.

Средство быстро окупается за счет экономии на бензине и за счет продления ресурса элементов автомобиля.

Надежность работы механизмов и узлов вашего автомобиля — это также вопрос и личной безопасности. Риск возникновения аварийной ситуации на дороге снижается в разы. Добавить жизни машине весной — значит сократить количество не очень приятных сюрпризов летом.

Видео о присадках для двигателя "Супротек":

Удачной и спокойной работы!

В статье использовано изображение с сайта russia-perevozki.ru

25 апреля, Плехов Константин
Теги: Автомобили, Ремонт, Сделай сам

Похожие статьи

Что проверить в машине перед длительной поездкой?
Каким маслом не испортишь АКПП?
Что делать, если заклинило замок зажигания?
Как выбрать свечи зажигания?
Почему автомобиль «закипает»?