Чистый инжектор – спокойствие водителя

Двигатель с инжекторной системой – это удобно и экологически чисто. Зная, принцип её работы, диагностирования и очистки можно без помех наслаждаться ездой.

Появившись на автомобильном рынке сравнительно недавно, инжекторные двигатели быстро проявили свои положительные качества и сумели доказать, что имеют существенные преимущества перед карбюраторными двигателями. 

На сегодняшний день автомобилистам известны два вида форсунок: механические и электрические, но механические практически не используются производителями из-за требований к чистоте экологии.

Зная, что прямой и точный впрыск бензина способствует его отличному сгоранию, можно без труда ответить на вопрос, что хорошего в инжекторе.

Если аккуратно эксплуатировать новую систему, можно обойтись без регулировки и каких-либо проблем до 100 тысяч пробега. Правильная, бесперебойная работа инжекторной системы оказывает непосредственное влияние на ходовые качества машины.

Перебои впрыска топлива могут быть по разным причинам. Рабочие параметры системы изменяются по мере того, как она загрязняется. Поэтому знание того, как происходит работа, диагностика и промывка инжектора, имеет большое значение. 

Принцип действия инжектора заключается в том, что из бака под давлением бензин подается к двигателю автомобиля при помощи электрического насоса. Стоящий на двигателе регулятор, держит давление в заданных нормах. 

После этого топливо поступает к форсункам, которые управляются электричеством. Сколько нужно топлива, регулирует процессор, меняя длительность открытия форсунки. В процессор поступают сигналы со всех датчиков на двигателе: температура воздуха и охлаждающей жидкости, обороты двигателя, разрежение во впускном коллекторе. 

Также имеют значение сигналы о положении дроссельной заслонки, содержании кислорода в выхлопе, скорость автомобиля. Анализируя эти сигналы, процессор определяет, сколько топлива необходимо, и открывает форсунку дозированным импульсом. Распыляясь, топливо смешивается с воздухом в камере сгорания. 

Решая вопрос с возникшими сложностями работы инжектора, не приходится надеяться на компьютерную диагностику, которая выдаст только параметры работы системы. Водители со стажем советуют промыть для начала систему подачи бензина и топливный бак, а затем приступать к очистке инжектора. 

Также используются специальные присадки, позволяющие растворить загрязнения и тем самым очистить систему.
Найдя причину неисправности инжектора и выполнив его прочистку, можно обойтись без покупки новых форсунок.

21 сентября, Рекламная статья
Теги: Ремонт

Похожие статьи

Новые изменения в ОСАГО
Ремонт по ОСАГО: все за и против
Реформа ОСАГО: процесс идет
Что делать, если машина «закипела»?
Страховщики не желают быть в ответе за ремонт по ОСАГО