Чип-тюнинг в современном мире

Слово «чип» подразумевает под собой схему, а «тюнинг» можно расценивать, как доработку или улучшение. Иными словами «чип-тюнинг» можно расценивать как изменения порядка данных в электронном блоке управления двигателя, позволяющее тем самым улучшить характеристики двигателя, а также всего автомобиля.

Тюнинг ателье для иномарок заключается в том, что устанавливаются на все выпускаемые автомобили, программы обеспечения с характеристиками, которые, в свою очередь, отличаются от прежних на 10%, не более. Есть наиболее известные компании, которые предлагают свои услуги в данной сфере, всем клиентам без исключения. Скажем, к примеру, владелец машины марки Мерседес. Приезжая в такое ателье, у автомобиля автоматически считывается VIN- код, далее этот код отправляют на место сборки данного автомобиля, там же у производителя хранятся все документы и характеристики сошедших машин с конвейера. При получении всех данных производитель меняет их, после чего сама программа отсылает все данные обратно, и фиксируется в программу автомобиля данного клиента. В результате таких действий клиент получает новые характеристики своей машины, у которой увеличивается динамика, и, соответственно, расход топлива. Подобные ателье за представленную такую услугу берут около 25000 рублей.

Для отечественных автомобилей цена такого тюнинга обойдется в сумму 3000 рублей, это именно чип-тюнинг, а не какая-либо прошивка. Некоторые особо умные берут установку тюнинговой компании, как правило, с одного авто, и монтируют в другой автомобиль такой же модели, при этом называя все чип-тюнингом. В народе данную операцию еще величают «прошивкой». Но в идеале, такое клонирование и сам тюнинг существенно отличаются друг от друга. То, что настроено без ошибок, может быть идеальным вариантом для одной машины, в то же время, разрушат другую модель, даже если они и схожи между собой. Сама же прошивка на отечественные автомобили обойдется вам от 600 до 1500 рублей.

Делать чип-тюнинг или воспользоваться просто доработкой дроссельного узла, которые, в свою очередь, предлагают все компании, решать вам. Но с доработкой(2 вариантом), можно существенно сэкономить, не затрагивая других преимуществ, достоинств.

Как показывает время и статистика, клиенты, которые хоть раз пользовались такой операцией, получили дозу классных ощущений, как по динамике с чип-тюнингом, там и при тюнинге самого дросселя.

16 апреля, Рекламная статья