Автомобильный аккумулятор

Зима вот-вот вступит в свои права, и начнутся у автомобилистов проблемы с запуском двигателя и с заменой аккумуляторных батарей. Зимой аккумулятор отказывает чаще всего, и если с ним что-то случается, то считай, что остался без машины.

Современный автомобильный аккумулятор – это высокотехнологичный, выносливый, надежный, к тому же и дорогой источник питания. Все привыкли, что живет аккумулятор в подкапотном пространстве, и, кстати, не в самом комфортном месте. Но в современных автомобилях не всегда бывает так.

Конструкторы совершенствуют автомобили, нарушая все стереотипы, они постоянно придумывают что-то новое, пытаясь найти оптимальное решение, и одно из таких миграция аккумулятора.

Какие причины побуждают конструкторов менять прописку аккумуляторам? Во-первых, под капотом не безопасно и жарко, а во-вторых, аккумулятору вредят постоянные перепады температур. Конечно, на современные автомобили уже давно устанавливают необслуживаемые аккумуляторные батареи, которые не требуют внимания к себе.

Именно эта их особенность предоставила возможность инженерам переселить аккумуляторы в другое место кузова. Теперь они всё чаще прячутся или под задним сидением, или под крышкой багажника.

Кстати, разница в цене между обслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором составляет, в среднем, 3-5 тысяч рублей, а срок годности необслуживаемого аккумулятора равен трем-четырем годам в зависимости от условий эксплуатации.

И всё-таки бывают ситуации, когда и необслуживаемый аккумулятор разряжается, и для того, чтобы хотя бы доехать до сервиса, встает вопрос, как запустить двигатель, если сел аккумулятор. Прикурить…? Но как это сделать, ведь «крокодилы» не доберутся до нового места проживания?

Всё просто! Специально для таких случаев конструкторы вывели клеммы «+» и «-» под капот, а значит, где находится источник питания, нам знать не обязательно.

Прикуриваем обычным способом. Для забывчивых водителей напоминаю: при выключенном зажигании соединяется красный провод с клеммой «+», а черный с клеммой «-». Не позволяйте проводам соприкасаться во время прикуривания, это может очень плохо кончиться. Запускаете двигатель…. Готово…. Отсоединяете «крокодилы» в той же последовательности.

И ещё, заводитесь от автомобилей схожей мощности. Прикурить Джип Гранд Чероки от Оки вряд ли получится, да и машины с дизельным двигателем требуют большей мощности аккумулятора, поэтому и «будить» их нужно с помощью дизельных собратьев.

А вот для тех, у кого аккумуляторы обслуживаемые, рекомендуется проверять уровень электролита хотя бы раз в месяц, чтобы по закону подлости не оказаться не у дел в самый неподходящий момент.

25 октября, Рекламная статья

Комментарии

Сергей 25 Октябрь 2013 в 20:05
Отличная статья, спасибо! Мой аккумулятор уже 5 лет исправно служит, но видимо скоро всё же его придется менять.
Константин 25 Октябрь 2013 в 20:04
Средний срок как раз где-то от 3 до 5 лет. Я свой поменял на 4 году.