Автобизнес (запчасти в розницу и опт) – золотое дно?

Человек всегда стремится разбогатеть, сделать себе такое дело, которое будет приносить доход и, желательно, без его прямого участия в процессе. Такая «розовая» мечта о полупассивном доходе на практике возможна во многих вариантах в бизнесе. Для того, чтобы выбрать свою нишу - нужно оценить:

  1. Способность и желание разобраться и влиться в специализированную конкретную рыночную нишу;
  2. «Забитость» выбранной стези предложениями конкурентов. Другими словами, сможете ли вы предложить что-то такое, что будет востребовано;
  3. Оценить вероятный доход и тщательно продумать схему работы.

Если со способностью и желанием проблем почти никогда нет, то адекватно выбрать сферу бизнеса и продумать его работу – задачи непростые. В этой статье мы расскажем о простом бизнесе оптовой и розничной продажи автозапчастей.

В наше время найти семью, в которой нет автомобиля уже не так просто. Отечественные машины, а в основном даже иномарки («плохо живем») вовсю рыскают по дорогам любого региона и города. Дальше логика проста: много машин, которые иногда ломаются, этим машинам нужны хорошие, дорогие, оригинальные или неплохие, «левые», дешевые запчасти. Спрос есть, а полного объема предложения почти никогда нет. Вывод? Ваша точка реализации автозапчастей оптом или в розницу всегда будет иметь покупателей, клиентов.

Где брать товары для продажи? Это вообще не проблема! За время своей работы вы обязательно отсеете невыгодные варианты и будете иметь четкие схемы поставки товаров. В эпоху Интернета вы можете пробить все предложения в своем регионе и выбрать лучший оптовый интернет магазин, где самая низкая цена и самый высокий сервис. Например, если пробить ключ «склад автозапчастей» в поисковике, то для Москвы и МО самой выгодной оптовой структурой будет http://www.partsleader.ru/. В других регионах могут быть другие и т.д., а иногда доставка с другого региона будет выгоднее покупки в своем. Все это нужно тщательно изучить и проанализировать.

В процессе реализации не стоит зарываться с высокими ценами. Современный покупатель – довольно образован и всегда сможет сделать срез цен по конкурентам. Сначала работайте на рост спроса, а после раскрутки уже можете позволять себе некоторые вольности. Кроме этого, с помощью приятного для магазина действия эффекта масштаба можно добиться высоких доходов при минимальной, привлекательной для клиента, наценке.

15 июля, Рекламная статья