Утилитарные квадроциклы STELS

Самая известная российская компания, занимающаяся разработкой и производством современных отечественных квадроциклов. Все начиналось со сборки на нашей территории квадров из тайваньских комплектующих. Но в последние годы компания просто фонтанирует собственными разработками. Конечно, прототипами для них стали китайские модели, но важнейшие узлы аппаратов и детали чисто российские и выполнены у нас.

Начнем, пожалуй, со Stels ATV 300 B. Достаточно мощный, недорогой и функциональный, этот квадроцикл порадует практичных и не особо богатых тружеников ферм. Кроме 4-тактного тяговитого движка мощностью 14 л. с. с жидкостным охлаждением он оснащен:

  • автоматической трансмиссией, что облегчает управление;
  • подключаемым полным приводом, незаменимым на особенно трудных участках поверхности;
  • независимыми подвесками с алюминиевыми рычагами;
  • дисковыми тормозами.

Комплектация квадроциклов

В базовую комплектацию входят лебедка, усиленный бампер, стальная рама и алюминиевые диски.

Stels ATV 500 GT– удлиненная колесная база, два топливных бака, спинка сидения для второго ездока, лебедка, легкосплавные диски, вариатор, мощный движок на 500 кубиков. Хорошо скомплектованная и собранная машина отлично подходящая для дальних сложных переездов, что несомненно понравится охотникам, туристам, работникам лесных хозяйств.

Stels ATV 600 GT. Плавное, но быстрое движение 350 кг аппарата обеспечивается работой 4-тактного движка объемом 565 куб. см мощностью 37 л. с. с жидкостным охлаждением. Заводится он вручную или при помощи электростартера. Полный привод с блокировкой, автоматическая трансмиссия, 26 см клиренс делают его настоящим вездеходом, способным покорять километры бездорожья, причем ехать будет комфортно, ведь на него установлены независимые подвески с амортизаторами. Торможение выполняется дисковыми гидравлическими тормозами. Лебедка, бампер и зеркала в комплекте.

Stels ATV 600GT EFI имеет еще дополнительно и систему впрыска топлива.

Новинка 2014 года Stels ATV 600 Leopard. Самый современный аппарат. 594 куб. см 4-тактного двигателя, мощностью 38 л. с., автоматическая трансмиссия с понижением и задним ходом, полный привод с блокировкой помещены в корпус, который похож на китайский Hisun 500. Он стал прототипом. Но на этом сходство заканчивается. В независимых подвесках с гидравлическими амортизаторами использованы японские комплектующие. Тормоза сделаны качественно и усилены гидравлическим приводом. Сам аппарат стал шире, длиннее устойчивее и маневреннее, а клиренс в 32 см позволяет переезжать даже поваленные деревья.

Пусть прототипами для российских квадроциклов служат китайские и японские модели, но это не просто копии. Они переработаны и улучшены согласно российским требованиям и оснащены надежными и долговечными комплектующими отечественного и японского производства. При этом имеют невысокую цену и очень функциональны. Утилитарные квадроциклы становятся всё популярнее сейчас на рынке , подробности на сайте kvadropark.ru

31 октября, Рекламная статья