Тюнинг и аксессуары для квадроциклов

Аксессуарами для чего-либо принято считать любые украшения или технические усовершенствования, которые создатели поскупились встроить в первоначальный проект. Забавно, но с этой точки зрения автомобильный кузов или жировые складки ну животе у тёщи тоже можно считать тюнингом или апгрейдом – совершенно необязательные украшения. Аксессуары для квадроциклов – тема вообще особенная.

Если учесть, что первый зарегистрированный квадроцикл имел всего три колеса (вопреки названию), а дошедшее до конструктивное решение изначально представляло собой раму с четырьмя колёсами, мотором, рулём и седлом, позаимствованном из конской упряжи – буквально весь квадрик можно считать сплошным аксессуаром.

Сейчас на рынке промышленных и кустарных товаров аксессуаров для квадроциклов немногим меньше, нежели подобной продукции для автомобилей. Кое-что сложнее достать и приходиться заказывать, другое является откровенной ненужной адаптацией от иных транспортных средств – но энтузиасты постоянно придумывают нечто новое и интересное. Жесткие задние кофры для квадроциклов, с возможностью встраивания музыкальной аппаратуры и убедительной вместимостью – оригинальны, и не используются более нигде. Бампера и лебёдки стали необходимостью после возникновения клубов квадропутешественников - эти лихие команды забираются порой в такие дебри, что без защиты техники и возможности «вытащить себя за волосы» вполне смогут застрять навсегда и основать новую колонию где-нибудь посреди Гримпенской трясины.

Новейшее светооснащение, пуле-водонепоницаемое и не боящееся встрясок – фактически необходимый набор для выживания на сложных маршрутах. Компания «HotRoad» одно время начала ограниченный выпуск приспособлений для «пущего комфорта», таких как съёмные крыши из оргстекла или натяжные противомоскитные сетки – но в краю мужчин, вскормленных сырым медвежьим мясом, эти нежности не прижились. Многие производители, как обычно, хитрят, выпуская оригинальные машины и лишь спустя несколько месяцев – аксессуары к ним. Но это законы бизнеса, от которых никуда не деться. Российские умельцы в квадроклубах Москвы, Краснодара и Красноярска, чьи организации имеют собственные производственные мощности, делают апгрейд подобных моделей раньше официальных производителей – и часто удачнее.

Словом, апгрейд такого знакового транспорта, как квадроцикл, это не порог или стадия эксплуатации – это стиль жизни. И, если вы хотите по-прежнему иметь под собой уверенного зверя, вожака, способного на подвиги – следите за новинками в мире аксессуаров для квадро. Не прогадаете.

18 февраля, Рекламная статья