Описание тяжёлого мотоцикла Урал

В данной статье речь пойдёт о довольно известном в наше время карбюраторном мотоцикле как Урал. Ни для кого не является секретом тот факт, что конструктивно первые версии этого мотоцикла являлись копиями немецких мотоциклов BMW R71 времён Второй Мировой войны и назывались М72. Тут следует упомянуть тот факт, что долгое время оппозитные двигатели этих мотоциклов были нижнеклапанными (к примеру, у первых "Уралов", К-650 и К750), отсутствовала задняя передача (достаточно важная для мотоцикла с коляской). Но со временем эти мотоциклы претерпели значительные изменения.

КМЗ стал выпускать мотоциклы с хорошими для своего времени эксплуатационными характеристиками. Двигателя стали верхнеклапанными, появилась задняя передача, за счёт некоторых конструктивных улучшений и установки более современных карбюраторов мощность двигателя повысилась. Ощутимым недостатком всей конструкции мотоциклов серии МТ (в целом довольно удачной, но подчас собиравшейся хуже "Уралов") в первую очередь являлись барабанные тормоза, которые требовали ухода и тормозили, разумеется, хуже дисковых. Иногда случались проблемы с задними мостами, имели место подтекания масла.

Последней вехой в эволюции этих мотоциклов стал современный "Урал" (производящийся на Ирбитском мотоциклетном заводе), который имеет значительное количество полезных нововведений и во многом удовлетворяет требованиям сегодняшнего дня. Во-первых, на него установили японские карбюраторы Keihin, объём двигателя увеличили до 750 кубических сантиметров и поставили качественные дисковые тормоза Brembo, что улучшило динамические характеристики и сделало торможение более эффективным.

Вообще в современном "Урале" установлено много деталей зарубежного производства, вроде воздушных фильтров, тех же карбюраторов, тормозов, что, согласитесь, тоже положительно сказывается на качестве, так как тандем проверенной временем надёжной ходовой, тяговитого двигателя и иностранных деталей смотрится совсем неплохо, если, понятное дело, мотоцикл правильно использовать и проводить необходимые технические операции (вроде замены масла) вовремя. Зимой мотоцикл следует хранить исключительно в гараже. Если у Вас нету необходимого помещения, обратитесь в агентство недвижимости Воронежа (или другого города, смотря где Вы проживаете). Так как хранение в плохих условиях может привести к многочисленным проблемам, которые со временем могут оказаться нерешаемыми. В первую очередь это касается двигателя и системы питания. А вообще крайне желательно перед тем, как оставить мотоцикл на зиму в гараже, выполнить предварительно технические операции по подготовке его к хранению.

Источник Арктическая лаборатория - раскрутка сайтов в Воронеже

25 ноября, Рекламная статья