Немного о байках для новичка

Мотоциклы – тема довольно интересная (особенно по лету), а эта статья будет полезна тем байкерам, которые таковыми только собираются стать. Купить мотоцикл не так просто, как в парикмахерскую сходить, ведь байк должен соответствовать пилоту и назначению.

Например, «четырехсотка» не подойдет крупному парню или в случае, если он собирается ездить на мотоцикле вдвоем. Вес пилота не более 80 кг, и девушки-пассажира до 60 – это максимум, что может позволить себе такой байк. Для двоих или пилота весом более указанного веса, необходима, как минимум «шестисотка». Плюс, перед покупкой следует рассмотреть удобство сидения (для двоих или одного) и класс самого мотоцикла. Любишь быструю езду на не очень большие расстояния – покупай спортбайк, а если собрался ездить далеко – дорожник. А если далеко и без резкого ускорения, или для того, чтобы больше покрасоваться – чоппер.

Вряд ли байк станет послушным сразу. Ведь он, как конь, которого сначала надо полюбить. И это вовсе не шутка! Как только вы купите свой первый мотоцикл, вы не только его не почувствуете, но даже не поймете. Что он там дрынькает, что ему надо. Но самое главное, что требуется почувствовать пилоту, так это стиль вождения. В противном случае придется и свечи менять чаще, и бензину заливать больше, да и удивляться, почему же «Хонда» работает как «Юпитер». Плавность, с которой рекомендуется относиться к любой технике, не всегда справедлива для мотоцикла. Некоторые (даже дорожники) любят быстрое ускорение, а семь тысяч оборотов – это их любимый режим работы.

Дорога – где же ее взять в России! Резина непременно должна быть японской. Китайская, корейская – дадут о себе знать на нашем асфальте сразу. Хоть и хватит ее надолго, хоть считается она хорошей – как ездить? В салон массажа байк не сводишь, а вот самому после езды на плохой резине, ходить придется чаще, чем обычно. Недольешь 30 грамм масла в одно из перьев вилки – получи еще порцию дискомфорта на дороге и дополнительный риск. А еще, некоторые модели мотоциклов приходится кустомизировать под российский лад.

Мотоцикл – удовольствие дорогое. Даже если байк попадется в идеальном состоянии (что маловероятно, если он какое-то время эксплуатировался), расходные материалы, экипировка и обвесы, которые не так-то просто и найти, выльются в довольно кругленькие суммы. Поэтому, прежде чем купить мотоцикл, следует определиться, что покупать на данный момент рационально – байк или автомобиль.

28 июня, Рекламная статья