Электровелосипеды: мечта сбылась

Уже давно прошли те времена, когда все велосипеды в наших дворах были советского производства и у всех одинаковые. Едва ли еще 20 лет назад кто-то из нас мог себе представить о тех возможностях, которые открывает для нас велосипед сегодня, и что поговорка «На вкус и цвет товарищей нет!» будет применима и к трехколесным друзьям, а еще точнее, их огромному выбору.

Детские и взрослые, шоссейные и горные, для новичков и профессионалов – этот перечень можно продолжать до бесконечности. Последние тенденции в производстве двухколесных фаворитов большинства из нас не перестают удивлять. И сегодня хитом 2013 года по праву можно считать электровелосипеды eltreco. Электрический велосипед − это не только дань моде, но и удачное сочетание практичности, функциональности для владельца. Именно благодаря электрической помощи и достигается тот самый эффект, который каждый из нас и рассчитывает получить при использовании улучшенной версии железного друга.

От обычных велосипедов электровелосипеды отличаются и визуально, и функционально. На заднее колесо поступает механическая энергия, вращающая колесо. Сама энергия не берется из ниоткуда. На велосипеды устанавливается дополнительное оборудование, преобразующее электрическую энергию в механическую энергию вращения. Такими характеристиками до сегодняшних новинок в «велосипедостроении» обладали лишь скутер, мотоцикл, мопед. Современные велосипеды предлагают нам возможность проезжать более длительные расстояния за счет увеличения скорости движения. Лишь только изредка съемный аккумулятор необходимо заряжать от сети с номинальным напряжением в 220 В.

В основном, все электровелосипеды eltreco и других марок в своей конструкции имеют следующие компоненты: электродвигатель, аккумулятор, контроллер, датчик скорости, концевики для торможения, устройство контроля вращения педалей и велокомпьютер с манипулятором управления.

Монитор является своеобразным «бортовым компьютером». Режимы работы таких велосипедов находятся всегда под бдительным контролем, а вся информация выводится на монитор. Кнопочная панель заставляет велогибриды ecobike и других марок перейти в новый режим работы.

Вращать педали можно и в традиционном режиме без участия электрических составляющих. Однако в случае необходимости, например, при подъеме, легко можно регулировать нагрузку на ноги, переключив режим на своеобразный «круиз контроль». Очевидно, что невозможно остаться равнодушным к возможности велосипеда ехать с постоянной скоростью без необходимости крутить педали. Как только начинается кручение педалей, электромотор тут же приходит на помощь. Среди советов по приобретению экобайка можно отметить один: прежде чем совершать покупку, стоит хорошенько задуматься о своих потребностях, и особенно о желаемой степени автономии, которая складывается из преодолеваемых вами ежедневно расстояний и вашей физической формы. Остальное можно доверить и умному велосипеду.

3 августа, Рекламная статья