Осенью власти займутся проблемами эвакуации

С 1 сентября 2016 года в России вступят в силу единые правила установки тарифов принудительной эвакуации транспортных средств. По словам автоинструкторов, пока в вопросах эвакуации много белых пятен и проблем. Но осенью власти займутся этими проблемами с удвоенной силой.

Осенью власти займутся проблемами эвакуацииНовый законопроект

На заседании комитета Госдумы по конституционному и государственному строительству депутаты одобрили поправку о внесении изменений в законодательство по поводу принудительной эвакуации автомобилей. Инструкторы по вождению уточняют, что самый главный вопрос, который будет решаться, — это определение единой стоимости эвакуации.

Согласно законопроекту регионы РФ смогут самостоятельно определять тарифы за перемещение и хранение автомобилей, но строго в соответствии с указаниями Федеральной службы по тарифам (ФСТ).

Принятие законопроекта, по словам его авторов, будет способствовать формированию правоприменительной и непротиворечивой практики по вопросу установления стоимости за перемещение и хранение транспортных средств, которые подверглись задержанию.

Проблемы были всегда

Закон об эвакуации существует уже давно, но ежегодно вводятся новые изменения, и случаются различные инциденты. Надо сказать, что это вполне нормальное явление, так как абсолютно любой законопроект сталкивается с теми или иными проблемами. Поэтому депутатам и законодателям приходится оперативно реагировать на все возникающие недочеты.

Впервые закон об эвакуации транспортных средств был подписан в 1991 году. С тех пор принудительную перевозку автомобилей, припаркованных с нарушением ПДД, то отменяли, то вводили вновь. Сегодня закон об эвакуации работает, однако с большими проблемами.

Водители невзлюбили службу эвакуации, гаишники не любят водителей, которые борются с этой службой, закрываясь в своих автомобилях и не давая эвакуаторщикам выполнять свою работу.

Более того, регионам отдали полномочия самостоятельно устанавливать как, зачем и где увозить автомобиль. Как результат — непонятная схема эвакуации.

Но надеемся, что в сентябре этого года всё изменится: будут введены единые правила расчета стоимости перевозки ТС и его хранения. Будет ли эвакуация дороже, пока не известно. Просто не оставляйте свой автомобиль в неположенном месте, и тогда вам не придется об этом думать.

Что такое эвакуатор?

Но в нашей стране пользуется спросом не только принудительная эвакуация. Водители, попавшие в беду на дороге (съехали в кювет, произошло ДТП, сломалось рулевое управление, заблокировалось колесо и т.д.), чаще всего вызывают именно его. Итак, эвакуатор — это специализированное транспортное средство, которое используется для разгрузки, погрузки и транспортировки автотранспорта. Транспортировка осуществляется посредством частичной или полной погрузки, а также с помощью буксировки. Данным видом деятельности занимаются специализированные организации по эвакуации ТС, имеющие свои соответствующие автопарки.

В России эвакуация автомобилей считается относительно новой услугой, поэтому тарифы на нее до сих пор находятся на стадии формирования.

Стоимость эвакуации зависит от множества факторов: от веса вашего авто, от ситуации, в которую вы попали, от места, откуда авто будет эвакуироваться.

Существует несколько видов эвакуаторов: грузовой и легковой, кран-манипулятор, который может достать автомобиль с любого угла. Расценки на каждый вид эвакуатора разные.

Видео об уже действующих изменениях в правилах эвакуации автомобилей:

Удачи и езды без поломок!

В статье использовано изображение с сайта krd.ru

1 июня, Плехов Константин
Теги: ГИБДД, ПДД, Эвакуация авто

Похожие статьи

Автомобили с наклейкой «инвалид» эвакуируют
Проезд на желтый: разрешено или нет?
Нечитаемая разметка и знаки: как избежать наказания
Незаконный досмотр, или как вести себя с инспектором
Принудительная эвакуация станет дешевле