Две звезды в краш-тесте

Абсолютно все автомобильные марки приводят различные аргументы в пользу своих машин, а точнее в пользу их безопасности. Сегодня мы поговорим о краш-тестах, о которых некоторые производители предпочитают умалчивать, а помогу нам во все разобраться опытные автоинструкторы.

Две звездыПопулярность ничего не значит

Заметим, что в истории некоторых уважаемых и всемирно известных автомобильных брендов есть случаи, когда популярные марки авто получали низкие результаты во время краш-тестов. Кто-то исправлял свои ошибки, но некоторые оставляли неудачные разработки, и они шли на конвейер. Если вы закончили обучение вождению и собираетесь покупать авто, то эта информация для вас будет очень полезной.

Учеными уже давно доказано, что машины, которые получают лучшие оценки в краш-тестах, доводят своих хозяев до гробовой доски в два раза реже, если сравнить с автомобилями, не получившими много звезд на испытательных полигонах.

Иногда просто удивляешься, как такой популярный среди народа бренд не может пройти даже самые безобидные тесты. А ведь это самым прямым образом влияет на наши с вами жизни.

BMW 3 и его 1,5 звезды

По результатам краш-теста BMW (кузов E36), который выпускали в 1990-1998 г.г., остов салона при ДТП теряет целостность, то есть его структура становится нестабильной. У водителя есть шансы повредить грудь, причем с угрозой для жизни. Результаты бокового удара также неутешительны. Защита брюшной полости не соответствует всем необходимым нормам.

Манекен при краш-тесте ударился грудной клеткой и плечом о дверь еще до момента срабатывания подушки безопасности. При фронтальном ударе жизненное пространство резко сократилось:

  • педаль тормоза передвинулась вперед на 27 см;
  • руль сдвинулся назад на 12,5 см;
  • центральная консоль и передняя панель оказались очень травмоопасными (ступни водителя, его правая голень и бедро получили довольно серьезные повреждения).

Таким образом, BMW в E36 кузов получил 10 баллов и всего 1,5 звезды. Это худший результат в истории производства BMW, несмотря на то, что немцы всегда уделяли огромное влияние безопасности.

Отметим, что кузов Е36 спустя три года после этого краш-теста сняли с производства и заменили его новой моделью, более надежной.

Chevrolet Aveo с 1,5 звездами

Краш-тест, проведенный в 2006 году, показал, что Chevrolet Aveo не отличается безопасностью ни для водителя, ни для пассажиров. Тогда он набрал всего лишь 1,5 звезды.

Жизненное пространство салона при столкновении сократилось так сильно, что стойка крыши деформировалась буквой «Г», то есть передняя часть кузова силу удара погасить не смогла. Более того, в некоторых местах сварные швы кузова разошлись, что разорвало салон на несколько частей. Рулевая колонка после столкновения сдавила грудную клетку с огромной силой, что в реальных условиях привело бы к смерти человека.

Худшая тройка России

Что касается России, то первое место в худшей тройке отечественных производителей специалисты отдали ВАЗу 21213, то есть Ниве. Далее идет ВАЗ 2107, а потом Патриот, который не получил звезд вообще.

Однако результаты различных типов краш-тестов всегда надо считать довольно условными. Идеальной методики проверки не существует, а каждое ДТП — это строго индивидуальный случай.

Видеоматериал о краш-тесте, получившем 2 звезды:

Безопасного и удачного вождения!

В статье использовано изображение с сайта nevsedoma.com.ua

5 декабря, Плехов Константин
Теги: Безопасность, Все обо всем, ДТП, Кузов, Разбор ДТП

Похожие статьи

Оформление протокола ДТП
Отъезд от места ДТП будет разрешен
Средства безопасности в автомобиле
Чем опасен обгон по встречной полосе?
Что следует делать после аварии?