Возможна ли буксировка автомобиля с АКПП?

Любой автомобиль подвержен поломкам и выходит из строя рано или поздно. К сожалению, даже регулярное обслуживание не может гарантировать стопроцентную работоспособность транспортного средства. Бывают ситуация, когда автомобиль ломается прямо в дороге. Если это случилось с Санкт-Петербурге, то вам повезло.

Ведь теперь там работает эвакуатор Шериф. Специалисты фирмы быстро, профессионально и аккуратно перевезут ваш автомобиль к месту ремонта или стоянки. Теперь эвакуация стала не только профессиональной, но ещё и красивой и модной. Узнайте https://sheriffspb.ru/.

А если рядом нет эвакуатора Шериф, то придётся справляться с ситуацией своими силами. Возможно, что кто-то из знакомых или проезжающих мимо автомобилей согласится вас отбуксировать до места стоянки. Если автомобиль имеет механическую коробку передач, то проблем быть не должно. Эти модели могут быть буксируемым и сами выступать в роли тягача. Специалисты говорят, что при транспортировке автомобиля с МКПП в коробке работает одна шестерня. Естественно, если буксировка осуществляется на нейтральной передаче. При этом не возникает никаких проблем.

Что же делать при автоматической коробке передач? Как выйти из ситуации в этом случае? Обычно подобные моменты подробно описаны в руководстве к конкретной модели автомобиля. Если там явно указано, что буксировать транспортное средство нельзя, то придётся искать эвакуатор с погрузкой на платформу.

В чём заключается проблема при транспортировке автомобиля с «автоматом»? В этом случае при буксировке коробка передач переводится в конкретный режим работы. Проблема заключается в том, что при буксировке АКПП происходит вращение шестерёнок и валов. Однако при заглушенном двигателе масляный насос в коробке не функционирует. В результате происходит сухое трение, из-за чего увеличивается нагрев и износ.

В тех случаях, когда в руководстве буксировка с АКПП не запрещена, установлен ряд жестких требований к ней. Например, скорость при буксировке не должна превышать 30 км/ч и периодически нужно делать остановки для того, чтобы коробка остыла. В идеальном случае маркировка должна осуществляться с помощью жёсткой сцепки. Такие приспособления обычно есть только у самосвалов и тягачей, а у легковых транспортных средств отсутствуют.

Если автомобиль с автоматической коробкой передач выступает в роли тягача, то это движение осуществляется на второй или третьей передаче. Опять-таки, если в руководстве не запрещено такое использование транспортного средства.

Если нужно буксировать внедорожник или кроссовер, имеющий полный привод, то лучше осуществлять частичную отгрузку. В этом случае одна из осей будет в вывешенном состоянии на специальной тележке или с помощью другого приспособления на эвакуаторе. В таких автомобилях полный привод подключается посредством муфты с электронным управлением. Если неправильно осуществлять буксировку, то муфта может перегреться и система выйдет из строя. Поэтому в идеале нужно осуществлять транспортировку полностью на платформе эвакуатора.

16 марта, Рекламная статья