Системы контроля топлива Глонасс

Установка систем Глонасс мониторинга топлива в Ростове-на-Дону и области, а также в Краснодарском и Ставропольском крае.

контроль топлива Глонасс Проблема контроля транспорта уже долгое время беспокоит транспортные компании, автопарки, охранно-мониторинговые компании и частных автовладельцев. Если первые системы GPS контроля отличались незамысловатостью и напоминали авиационные "чёрные ящики", которые распечатывались по прибытии автомобиля; то современные системы уже более модернизированы. Они отслеживают транспортное средство в режиме реального времени и передают информацию на пульт дисплея по каналам связи. На интерактивных картах может отображаться от одного до сотен автотранспортных средств одновременно. Дополнительно современные системы контроля транспорта формируют структуру способствующие глубокому анализу расхода топлива.

Подключение оборудования, официально требуемого для контроля уровня потребления топлива может быть в разных вариантах:
1. Самым дешёвым вариантом, исключающего покупку какого либо оборудования является простой анализ данных пробега транспорта, подсчитанного системой GPS мониторинга. Но данный способ достаточно примитивен, по этому не рекамендуем останавливаться на нем.
2. Второй подход к решению вышеизложенной проблемы является подключение к датчику ТС на провод напряжения в приборной панели. Но такая система (устанавливаемая на МАЗы и КамАЗы) имеет также серьезные недочеты, такие как высокая погрешность (до 30%), зачастую перестает работать и входит в  "мёртвые зоны", а также  может быть поломана строя самим водителем.
3. Подключение датчика уровня топлива (ДУТ). Имеет высокую точность, но требует сверления отверстия в топливном баке при установке емкостных ДУТ. Выводит данные о каждой заправке или сливе топлива, контролирует фактический расход топлива и может быть установлена как на бензиновые, так и дизельные транспортные средства.
5. Подключения датчика расхода топлива проточного (ДРТ). Измеряется весь объём топлива, протекающий сквозь камеру ДРТ. Надёжность такой системы меньшая по сравнению с ДУТ, так как конструкция имеет движущиеся детали. Систему легко можно вывести со строя или обмануть.
Как мы видим, к сожалению, использование ни одного из указанных способов не является полноценной контролирующей системой. Потому для оценки реального состояния расхода топлива рекомендовано просто поездить с водителем. Часто в таких случаях расход топлива "существенно снижается". Да и случаев выхода систем контроля расхода топлива со строя случается намного меньше.
Но большую часть недостатков систем контроля транспорта можно устранить, если установить спутниковую систему мониторинга и слежения ГЛОНОСС/ ГЛОНОСС GPS. Диспетчерский центр системы осуществляет полный контроль передвижений вашего автомобиля и расхода ним топлива. При помощи системы можно определить местоположение, скорость транспорта, время стоянок и остановок, рассчитать точное время пути всех возможных транспортных средств - от личного авто до морских и воздушных судов.
Такое совершенство контроля системы обеспечивается спутниками, движущимися над поверхность Земли в трёх разных орбитальных плоскостях. Отличие системы мониторинга Глонасс от GPS состоит в том, что спутники Глонасс не синхронизированы в своём движении с вращением планеты, что обеспечивает наибольшую точность и стабильность в системе навигации.
Необходимость установки системы Глонос на пассажирский транспорт официально регламентирована Российским законодательством. С 1 января 2013 года все пассажирские транспортные средства вместимость более 8 человек, а с 1 января 2014 года - также все такси должны быть обязательно оснащены системой Глоносс или Глоносс/GPS. Таковы требования предъявлены Положением о лицензировании перевозок пасажиров автотранспортом.

3 декабря, Рекламная статья