Россия против пробок – плюсы и минусы нововведений

Пробки на дорогах мегаполиса возникают постоянно. Российские дороги изначально не были приспособлены к такому количеству автомобилей. Адаптировать к ним улицы пытаются нововведениями.

Для каждого жителя нашей страны слово «нововведение» уже начинает говорить о чем-то отрицательном. Однако, на этот раз речь пойдет о довольно благом деле – это нововведение в области движения по российским дорогам.

На сегодняшний день проблема пробок затрагивает уже не только столицу, но и другие крупные города страны. Над тем, как преодолеть данную проблему, думают постоянно, ведь имеющихся сейчас дорог в перегруженных городах критически не хватает. Кто-то уже перестал ездить на собственном авто и предпочитает автобусы и метро, но их неудобства многих просто не устраивают. Поэтому большинство людей все еще продолжают искать экономичные запчасти шевроле, ремонтировать свое подержанное авто и садиться за руль.

Пропаганда общественного транспорта – это первое, к чему хотят прийти депутаты Госдумы. Они считают, что один автобус или вагон метро не так вредит пробкам, как то случается в ситуации с многочисленными автомобилями. При этом зазорного ничего они в этом не видят, ибо даже мэр Нью-Йорка спокойно передвигается на общественном транспорте, как и все. Но на собственном примере никто из правительства не хочет показывать, как это будет выгодно. Единицы переключились с шикарных авто на велосипедный транспорт. Да и к тому же, навряд ли кто-то из правительства станет ездить на метро с рядовыми гражданами. Это сулит наличием отдельных вагонов, так сказать, высокого класса.

Велосипедное движение – это второе, что намерено избавить Россию от пробок. Такой вид транспорта действительно экономичен и его стоимость примерно равна цене запчасти для шевроле авео. Но есть два больших но, которые не позволят внедрить такое движение. Первое – это практическое отсутствие дорожек для велосипеда. Второе – наш климат существенно отличается от европейского и в -30 никто на такой вид транспорта не сядет.

Еще один, третий, способ бороться с постоянными пробками нашли в запрете на стоянку авто на обочинах. Если ранее разрешалось остановиться на обочине при включенном сигнале «аварийки», то теперь и с такой тенденцией борются активно. На перегруженных трассах сотрудники ДПС останавливаются возле каждого «аварийного» авто и удостоверяются, насколько его состояние соответствует включенному сигналу. Конечно же, все запчасти chevrolet lacetti смотреть не будут. Но найти и оштрафовать того, кто включил такой сигнал не по правилам движения, не так сложно. Введением нормы о платных стоянках уже никого не удивишь. Гораздо сложнее для всех водителей начала восприниматься тенденция об оплате проезда на определенные улицы города. Под платное влияние попали самые популярные и перегруженные районы столицы. Пока что большинство дополнительных улиц и дорог находятся только теоретически под таким проектом, но многих уже интересует тот факт, как же будет осуществляться оплата за въезд. Ведь контроль за оплатившими водителями автомобилей и теми, кто этого до сих пор не сделал, будет способствовать дополнительному столпотворению на дорогах и ухудшению движения. Да и многие в Госдуме считают, что такой проект для некоторых районов России станет губительным. Особенно это касается тех, которые находятся на стыке «менее популярной» и «более популярной» дорожной трассы.

Ряд нововведений, которые постараются осуществить на протяжении будущего 2013 года, ввел в недоумение многих автомобилистов. Первое, что им, как и всем остальным, бросается в глаза, это отсутствие проекта новых развилок. Речь идет о многоэтажных вариантах, что сейчас работают на территории Токио и Нью-Йорка – крайне перегруженных городов.

5 ноября, Рекламная статья