Про пробки

Стали известны города, где самой большой проблемой являются пробки. Так, в Стамбуле, автолюбители проводят время в заторах больше всех, а на американском континенте, первым по загруженности, является Лос-Анджелес, но и там время, проводимое в пробках меньше, нежели чем в европейских городах. Автоинструкторы расскажут об этом подробнее.

Откуда информация

Изучением таких данных занимается голландская компания, которая выпускает навигационные системы и приложения к ним. Она проанализировала данные, получаемые со всех доступных навигаторов, и составила традиционный рейтинг самых «пробковых» городов Европы и Северной Америки.

Вся представленная информация основана на автоматически передающихся данных в центр управления компании о скорости передвижения автомобилей.

В этот рейтинг попадают только города с населением выше 500 тысяч человек, в которых загруженность автомагистралей определялась путем считывания информации о средней скорости движения. Далее информация обрабатывалась и сравнивалась с установленными лимитами, если скорость автомобилей ниже 30% от установленной нормы, то данные отправляются на следующий этап обработки. Оказалось, что в Стамбуле вообще не знают, что такое «быстрая» езда. Общая загруженность трасс в нем составляет около 60 процентов, в утренний «час пик» достигает 85 процентов, а в вечерний и всех 130 процентов.

Европейские пробки

Для составления этого рейтинга, было обработано свыше 1,8 триллионов сообщений от всех пользователей компании, оснащенных ее навигаторами, а их насчитывается более 30 миллионов.

Из этих данных получилось, что в вечернее время, водитель тратит в 2-3 раза больше времени на преодоление расстояния, которое он бы проехал, не будь там пробки.

Вот рейтинг самых загруженных городов Европы:

  1. Брюссель (Бельгия)
  2. Варшава (Польша)
  3. Вроцлав.(Польша)
  4. Лондон (Великобритания)
  5. Эдинбург (Великобритания)
  6. Дублин (Ирландия)
  7. Белфаст (Великобритания)
  8. Марсель (Франция)
  9. Париж (Франция)
  10. Люксембург (Люксембург) и Милан (Италия)

 

А самым свободным, от заторов, городом оказался испанский город Сарагоса, где только на 1,5% дорог наблюдается небольшая загруженность движения.

За океаном

В свою очередь, в северной Америке первую строчку по загруженности занимает Лос-Анджелес, но он заметно уступает в этом показателе городам Европы.

Так, загруженность дорог в нем составляет всего 35 процентов.  С утра трафик увеличивается до 55 процентов, а вечером — до 75. Серебряный призер прошлого рейтинга — Монреаль, опустился на четвертую строчку. Его обошли Сан-Франциско и Ванкувер.

Где пробок нет?

Изучение информации о загруженности городов, после ее сбора, дало возможность сделать вывод, что показатели загруженности в населенных пунктах имеют динамических характер. Так, в некоторых городах процент пробок поднимается на 10-15 процентов, а в других падает на все 20. Из российских городов в рейтинг не попал ни один. Хотя Москва, в прошлом рейтинге занимала восьмую позицию.

Лучшими, в свою очередь, по наличию пробок оказались Стокгольм и Буэнос-Айрес, где четверть опрашиваемых сообщила, что практически совсем не попадают в пробки.

Результаты исследований показали, что во многих городах пробки являются действительно большой проблемой. Примером города, в котором значительно улучшилась ситуация на дорогах в последнее время является Пекин. Еще не давно он был одним из самых загруженных, а теперь, благодаря действиям администрации, дорожная обстановка заметно улучшилась.

Видеосюжет по теме самых длинных пробок:

Удачи вам на дорогах и меньше пробок!

В статье использовано изображение с сайта www.cnews.ru

26 октября, Плехов Константин
Теги: Вождение, Дороги, Мастерство, Пробки

Похожие статьи

Причины агрессии за рулем
Москва стоит в пробках
Наказание для дорожных «учителей»
Дорога без конфликтов
Автомобильные жесты. Что они означают?