Первая перехватывающая парковка Москвы

Московские пробки на дорогах уже давно стали притчей во языцех. Один из способов борьбы с проблемой автотранспортных заторов, используемый во всем мире, это так называемые перехватывающие парковки. Автоинструкторы считают, что парковки подобного рода позволяют владельцу авто оставить своего «железного коня» в близи метро или вокзала и пересесть на общественный транспорт. Первая в своем роде перехватывающая парковка появилась теперь и в Москве.

Первая ласточка

Место под парковку было выбрано недалеко от станции столичного метрополитена «Аннино». Превратившийся в автостоянку пустырь размером три с лишним гектара способен вместить до 1 130 автомашин. Оборудована автостоянка и шлагбаумом, и автоматическими видеокамерами.

И все бы ничего, но новая парковка находится от действующего входа в метрополитен не больше ни меньше — в двухстах метрах.

Видимо поэтому даже в день торжественного открытия парковки, когда поставить машину на автостоянку можно было совершенно бесплатно, желающих оставить свое авто и бежать по подмерзшим лужам до входа в метро было немного. Соседняя же парковка, расположенная рядом с «Аннино», была, как всегда, забита автомобилями. И это при том, что парковка даже не охраняется от угонщиков и других «неблагоприятных лиц».

Впрочем, представители руководства московского метрополитена уверены, что первая столичная перехватывающая парковка станет более чем востребованной после введения в эксплуатацию ещё одного входа в метро.

Новый вход в метро «Аннино» будет открыт рядом с парковкой уже в начале 2012 года.

Цена вопроса

Цены за услуги на новой парковки, по мнению чиновников, вполне приемлемы. При наличии билетов на 2 поездки в метро стоянка автомобиля с 6 утра до полдесятого вечера обойдется водителю всего в полсотни рублей. Оставить автомобиль на ночь можно за 100 рэ.

Нет билетов? Тогда придется выложить 50 рублей уже за каждый час.

Тарифная сетка будет единой для всех перехватывающих автостоянок столицы. По словам чиновников, в текущем году будет открыто ещё семь таких парковок.

Давайте ознакомимся с видеоматериалом об открытии новой парковки:

Мнение чиновников

Однако Александр Шумский, возглавляющий столичный центр борьбы с пробками, не согласен с подобным порядком оплаты. По его мнению, требование предъявить билет в метро ущемляет права тех водителей, которые будут далее передвигаться, скажем, на автобусе или троллейбусе.

А представитель Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что перехватывающие парковки на окраинах города должны быть вообще бесплатными, а вот цены парковок в центре города должны, что называется, «кусаться». Этот вариант подсказан опытом других стран, который также стоит учитывать.

Только тогда люди будут оставлять авто на окраине и пересаживаться на метро, чтобы добраться до центра.

Удачной парковки и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.bor-odin.livejournal.com

7 ноября, Плехов Константин
Теги: Вождение, Парковка, Пробки, Угон

Похожие статьи

Платная парковка в Москве
Жизнь без пробок
Автоновости 09-08-2011
Платные парковки: зло или благо?
Автомобилисты повернулись к пробкам спиной