Основы управления автомобилем в зимнее время

Несомненно, у управления автомобилем в зимний период имеется ряд особенностей, о которых должен знать каждый водитель. Главное, что следует усвоить — управление транспортным средством на скользком и заснеженном дорожном полотне должно быть очень плавным, никаких резких движений. Это касается как вращения рулевого колеса, так и работы с педалями и коробкой передач.

Не надо газовать на дороге, покрытой льдом, оптимальным будет удерживать газ на минимально возможном уровне. На скользком полотне тяга в запасе не нужна, а если добавить резко обороты колес, то ничего кроме шлифования не получится, кроме того, автомобиль будет менее управляем и сложнее подчинятся вашим манипуляциям с рулем. С места трогаться оптимально на второй передаче, примечательно, что основная масса АКПП в зимнем режиме работы автоматически работает по такому принципу. Работа в Полтаве часто сопряжена с постоянными разъездами по городу на авто и важно правильно научиться трогаться с места на скользкой дороге. В этом случае можно использовать метод, которые часто применяется профессиональными раллистами: трогаться при затянутом стояночном тормозе, отпуская его плавно и постепенно, одномоментно также плавно и спокойно добавляя газ.

Важные моменты вождения на льду

Нельзя не упомянуть о таком важном моменте, как торможение. Если есть возможность, используйте прием торможения двигателем. Важно понимать, что тормоза в зимнее время показывают иные результаты, нежели в летний период, и они гораздо ниже. Выехав из гаража, отправляясь на работу в Омске, не торопитесь и попробуйте затормозить несколько раз. Так, вы поймете, как именно ваш автомобиль будет вести себя на скользкой дороге и сможете приспособиться к новым условиям. Если в вашей машине нет АБС, тренируйтесь создавать ее имитацию, для этого, используйте торможение прерывистым способом, нажимая и отпуская тормозную педаль попеременно, но исключая блокировку колес.

Кстати, ознакомьтесь с отзывами о Техносиле на сайте otrude.net, где вы найдете множество вакансий и сможете прочитать отзывы о тысячах компаний, предлагающих работу по всей России, а также оставить собственный отзыв. Но вернемся к нашей теме. Следующий важный момент — прохождение поворотов. В поворотах обязательно заранее снижайте скоростной режим, переходите на более низкую передачу, так вы сможете двигаться по дуге, не тормозя, чтобы не спровоцировать занос. 

14 декабря, Рекламная статья