Когда наши дороги будут лучше?

Кажется, нигде дороги не ремонтируются так часто, как в нашей стране. Почему же они остаются все такими же непригодными для эксплуатации? Может быть, власти закатывают деньги в асфальт? Парадокс: в стране, где дороги всегда были и остаются самыми плохими, ни зимой, ни летом не прекращается их ремонт. Почему ремонтные работы не приводят к изменению ситуации? 

С первого взгляда может показаться, что власти используют ремонт дорог как способ «отмыть» деньги. Как говорят некоторые скептики, «закатать деньги в асфальт». Действительно ли это так?
Проанализируйте, как проводится ремонт дорог в вашем регионе. Чаще всего дорожное полотно «латается» в тех местах, где образовались большие трещины или выбоины. В последнее время, конечно, ремонт стал более цивилизованным – используются новые технологии, современная техника. Однако результат остается тем же – дороги покрыты трещинами.
В некоторых областях обратили внимание на систему ливневой канализации. Не секрет, что она давно не ремонтировалась и не прочищалась. Следовательно, дождевая вода оставалась на поверхности полотна, расширяя трещины и принося ущерб стране. Чтобы освободить канализационную систему от мусора, стали использовать погружные насосы с измельчителями. Они освобождали просвет трубопровода, повышая его функциональность. Помимо мобильных насосов можно использовать и КНС с насосами, которые работают бесперебойно и улучшают функционирование канализационной системы.
Теперь понятно, что ремонт дорог нужно начинать не с полотна, а с системы, которая создает благоприятные условия для беспроблемной эксплуатации. Дождевая вода, попадая в имеющиеся небольшие трещины, размывает их, делая шире и глубже. Если же после заполнения водой трещин ударит мороз, то после замерзания вода расширится, что приведет к еще большему ущербу. Через некоторое время придется полностью менять дорожное покрытие, что влечет за собой большие финансовые потери.
Целесообразно направить имеющиеся средства на те мероприятия, которые в дальнейшем предотвратят разрушение дорог, а именно, на ремонт и модернизацию системы ливневой канализации. Те же КНС стоят намного меньше, чем ремонт нескольких километров дорожного полотна. Оснащенные погружными насосами с сетками и измельчителями, канализационные станции способны значительно улучшить состояние дорог. Следовательно, ремонтировать их не будет необходимости.
В этом и заключается эффективная экономия – вкладывать деньги в то, что помогает сохранять дороги готовыми к эксплуатации. Ремонт же полотна будет проводиться реже и финансирование его будет скромнее.

15 августа, Рекламная статья
Теги: Дороги

Похожие статьи

За ямы на дорогах вводятся огромные штрафы
Нечитаемая разметка и знаки: как избежать наказания
В России готовят реформу дорожных знаков
Камеры видеофиксации: ошибки неизбежны
Как уберечь пешеходов?