Карта искусственных неровностей и борьба с пробками

Александр Шумский, руководитель экспертного центра Москвы, рассказал, что часто лежачие полицейские устанавливаются в городе как попало. На искусственные неровности нет определенного стандарта, поэтому все строят их как придется. Кто-то строит «лежачие полицейские» с помощью резиновых устройств, кто-то использует в этих целях асфальт. Автоинструкторы расскажут нам, какие новшества предлагается внести относительно лежачих полицейских и решения глобальной проблемы пробок.

Как испортить авто на лежачем полицейском?

Проехать неровность, сделанную из асфальта сложно, так как приходится снижать скорость, но и это не даст гарантии, что вы не попортите автомобиль. Совсем недавно, в районе Котельнической набережной был наглядный пример не правильно сделанного лежачего полицейского — он весь был покрыт полосами от днищ машин. Проехать его, не зацепившись дном, могли только грузовые машины, либо джипы. Чтобы как-то исправить сложившеюся ситуацию А.Шумский внес предложение, создать карту официальных искусственных неровностей.

Это значит, что лежачие полицейские должны быть сделаны по согласованию с местной властью и должны соответствовать нормам безопасности.

Что такое центр борьбы с пробками?

Вчера в Московском центре борьбы с пробками с чиновниками обсуждался вопрос, как обезопасить дорожное движение. К московским властям в год от центра приходит где-то 280 предложений по организации безопасности дорожного движения. Примерно половину всех предложений осуществили. Центр активно прислушивается к предложениям по улучшению движения от водителей и пешеходов.

Основываясь на этих предложениях и на своих инициативах, он выдвигает заявки по модернизации дорожного движения.

Данные заявки и предложения делятся на три части: законодательные, дешевые (улучшение работы светофоров, установка новых знаков, изменение или обновление разметки) и дорогие (строительство новых дорог, а также дорожных «карманов»).

Как предполагается решить вопрос пробок?

Видеоматериал о проделанной работе центра борьбы с пробками:

О том, как происходит реализация данных проектов, рассказывают заместители мэра Москвы. Николай Лямов, заместитель мэра по вопросам развития транспорта, рассказал, что проблему с пробками в столице нельзя решить с помощью строительства новых дорог. Ведь строить их просто негде. У нас в столице самый низкий в мире показатель плотности улично-дорожной сети, она равна 8,7%.

Можно сравнить с другими крупными городами мира: в Нью-Йорке плотность улично-дорожных сетей составляет 35%, в Лондоне — 25%, в Гонконге — 10-12%.

Исходя из этого, избавляться от пробок в Москве планируют, развивая общественный транспорт и таких мероприятий, как расширение проезжей части, строительство дорожных «карманов», организации парковок. Заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петр Бирюков рассказал, что в 2011 году было заменено 24,6 миллионов квадратных метров испорченного дорожного покрытия, это третья часть от всего количества.

Изменили и график ремонта дорог, теперь ремонт будет проводиться каждые три года, а не раз в семь лет, как раньше.

Кроме всего прочего, Бирюков сказал, что планируется сделать ремонт всех 19 магистралей, их общая длина составляет 270 км. Ремонтные работы начались на Каширском и Варшавском шоссе. В проекте на каждые 12 км Каширки сделать подземные переходы и построить 3 тоннеля. Также, для общественного транспорта на остановочных пунктах будут сделаны дорожные «карманы», длина которых составит от 40 до 120 м, их площадь будет зависеть от количества общественного транспорта. Для автомобилистов планируют построить проезды от МКАД до Борисовского проезда, его ширина составит 10,5 м. Также, на Каширском шоссе построят барьерную полосу, что будет защищать водителей от столкновения. Под Варшавским шоссе, также появятся 7 переходов, уберут светофоры и построят разворотную эстакаду у МКАД.

Что касается законодательных предложений, Шумский внес предложение избавиться от доверенностей.

Заместитель начальника столичного ГИБДД Игорь Исаев также сказал, что их управление рассматривает вариант отказаться от доверенностей. Еще одно предложение центра, это убрать или сократить посты ДПС, так как они уменьшают скорость и затрудняют выезд из Москвы. Вместо них установить фотокамеры и видеорегистраторы.

Вот такие вот новинки из жизни авто. Удачи вам и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.autoitogi.ru

7 февраля, Плехов Константин
Теги: Безопасность, Вождение, Дороги, Изменения ПДД, Пробки

Похожие статьи

Причины агрессии за рулем
Сплошная линия и знак «обгон запрещен»
Обгон и опережение в новых ПДД
Светофоры на охоте
Кому нельзя садиться за руль