Как улучшить освещение фар ночью?

На ночное время приходится больше половины дорожных аварий. Поэтому говоря о безопасности на дорогах, нельзя забывать о таком важном факторе, как освещение. Инструкторы по вождению расскажут о том, как осветить свой путь во тьме и сделать это максимально продуктивно.

Физика и физиология

Угол обзора у автомобилиста меняется в зависимости от скорости транспортного средства. Если на скорости в 40 километров в час он составит 100 градусов, то на 100 километрах в час сужается аж до 45 градусов. Это касается поездок в дневное время. А с наступлением темноты острота зрения водителя падает, ухудшается глазомер и контрастность.

Да и способность противостоять яркому свету встречных фар становится с возрастом все сложнее и сложнее.  

Поэтому вопрос освещения в ночное время стоит для каждого водителя. Но как же улучшить видимость? Ответ на этот вопрос могут дать специалисты компании Philips, которые разработали новую лампу X-treme Vision. Этот световой прибор не только увеличивает видимость на дороге в ночное время, но и гораздо долговечнее своих предшественников.

Улучшенное освещение этих кварцевых ламп для фар достигается путем увеличения светового потока засчет стекла с УФ-фильтром. При этом улучшение светового потока не сказывается на сроке службы такой лампы.

Преимущества ксеноновых ламп

Кварцевое стекло способно хорошо сопротивляться теплу и давлению. При этом в колбу вместо стандартных аргона и азота помещены ксенон и криптон. Долговечность таких ламп на 600 часов дольше, чем у остальных. Еще лампы X-treme Vision отличаются оригинальной технологией изготовления и расположения нити накаливания.

Обычные лампы из твердого стекла желтеют за 2-3 года и становятся пористыми. Конечно, может помочь полировка фар, но тут необходимо будет убедиться, что специалисты автосервиса нанесли новый слой, защищающий от повреждений. В любом случае, это проблемы и денежные затраты. А лампы X-treme Vision не желтеют за счет УФ-фильтра.

Кроме того, удивительным свойством этих ламп является и удивительная устойчивость к влаге — их можно обливать водой, и они не взорвутся, как делают обычные лампы.

Это стало известно в результате тестов, проведенных специалистами компании-производителя. Кстати, именно у компании Philips получилось поставить на поток изготовление ламп именно из кварца. Другие компании потерпели в этом неудачу.

Испытания

Испытание на дальность освещения лампа X-treme Vision также прошла с блеском. В ходе теста в фару сначала вставляли обычную дешевую лампу, а потом X-treme Vision. Выяснилось, что в отличие от дешевого конкурента, лампа Philips дает ровный, яркий и не рассеивающийся свет, соответствующий всем нормативам.

Технология Philips прошла испытания в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, специальном учреждении, имеющем аккредитацию и необходимое оборудование для глубокого и тщательного исследования светового оборудования. С 1991 года в этом научном институте прошли испытания более чем 6,5 тысяч изделий. Это же учреждение разработало более двух сотен ГОСТов, а также активно участвовало в создании системы ГЛОНАСС.

Ролик, демонстрирующий возможности лампы:

Пусть путь ваш будет светлым, удачных путешествий в ночное время и будьте аккуратны!

Материал разработан не в целях рекламы.

В статье использовано изображение с сайта ru.auto.de

27 августа, Плехов Константин
Теги: Аксессуары, Безопасность, Вождение, Все обо всем, ДТП, Свет

Похожие статьи

Пять причин использовать детское автокресло
Какие автокресла самые безопасные?
Улучшаем обзорность автомобиля
Средства безопасности в автомобиле
Ксенон: путь к легализации