Грядущие нововведения 2013 года

Жизнь не стоит на месте, законодательная база постоянно изменяется, вносятся новые предложения, обсуждаются. Принимаются или отвергаются. О том, какие новинки в ближайшем будущем ждут автолюбителей, нам поведают автоинструкторы.

Грядущие нововеденияНе пойман? Все равно вор

Совсем недавно депутатами было предложено очередное нововведение: выписывать штрафы и за превышение средней скорости.

Рассчитана эта идея на то, чтобы наказать водителей, превышающих разрешенные скорости, но не попадающих под прицелы видеокамер.

Ведь зачастую водители, зная, где находится камера, заранее снижают скорость, а, проехав под прицелом видеоустройства, снова набирают ее. Чего уж тут скрывать, многие действительно ездят именно так. Так вот, несмотря на широко известную поговорку о том, что если не пойман, значит и не вор, депутаты предлагают таких водителей объявить нарушителями и штрафовать.

Каким образом это предлагается реализовать? А вот взять, к примеру, дорогу от Москвы до Петербурга. При соблюдении всех скоростных режимов, она занимает порядка восьми часов. Камера зафиксирует выезд из Москвы, затем будет зафиксирован въезд в Санкт-Петербург.

Если автомобилист прибывает значительно раньше расчетного периода, значит где-то он превышал скорость. Какой из этого следует вывод? Виновен! Ну и что, что ни разу не попался на камеры с нарушением.

Предложение это является довольно-таки спорным, реализация его технически сложна, но теоретически возможна. Кто его знает, вдруг-таки и примут такой закон… Тогда вполне логично будет начать штрафовать всех, кто причастен к организации дорожного движения. Водитель затратил на дорогу из пункта А в пункт Б больше времени, чем положено по расчету? Платите!

Станут ли московские дороги платными?

Столичными властями рассматривается потенциальная возможность привлечения для строительства дублера Кутузовского проспекта частных инвесторов. Естественно, что такой шаг повлечет за собой определенные последствия.

А именно — построенная дорога станет платной.

Инструкторы по вождению напоминают, что предполагаемый маршрут дороги, о которой идет речь, пересекает МКАД и доходит до «Москва-Сити». По словам заместителя мэра Москвы, дорожники обеспечили возможность построить дублер протяженностью более десяти километров таким образом, что территория города практически не затрагивается. Тем не менее, протесты местных жителей против прокладки данной дороги, уже звучали осенью этого года.

По мнению правительства Москвы, частные инвестиции в строительство дорог способны ускорить решение проблемы, связанной с дефицитом дорог в городе. А такой дефицит сейчас налицо: если в развитых мегаполисах дороги занимают порядка двадцати и даже тридцати процентов, то в Москве эта цифра пока достигает только восьми процентов от общей площади города.

Паркинг у «Кунцевской»

У станции метро «Кунцевская» планируется организовать довольно крупный транспортно-пересадочный узел, оснащенный отдельными перронами, призванными обеспечить удобство для пассажирских пересадок. Также планируется постройка многоуровневого паркинга, расположенного вдоль улицы Молдавская.

Паркинг должен разместиться над участком наземной линии метрополитена и включать более тысячи парковочных мест.

И это еще не все планы, связанные с созданием парковки. Перехватывающий паркинг запланирован также и над частью развязки Рублевского шоссе. Этот паркинг предусматривает порядка трехсот парковочных мест. А пятиуровневый перехватывающий паркинг, рассчитанный более чем на триста мест, должен появиться над ныне проектируемой станцией метро «Кунцевская». Проект планируется дополнить развитой внеуличной инфраструктурой для пешеходов, призванной обеспечить удобство перехода между платформами и остановками.

Бессрочный эксперимент

Автомобильный эксперимент, связанный с введением в эксплуатацию платных парковок в столице, теперь объявлен бессрочным.

Жители пилотной зоны данного проекта смогут приобрести абонементы по льготным ценам на стоянку своих машин. Решение это было принято правительством Москвы. Действие абонементов распространяется на все дни недели и охватывает сутки целиком.

Что касается ранее полученных резидентами разрешений на бесплатную парковку в период с двадцати до восьми часов, то они в замене не нуждаются. Для инвалидов, являющихся резидентами, право парковки личных автомобилей является бесплатным. Таким образом, мэр Москвы сдержал слово, данное москвичам на прошедшей недавно встрече. Все дело в том, что та сумма, которая необходима для оплаты парковки, для многих просто оказалась неподъемной.

Платные парковки в Москве начали действовать с 1 ноября. Стоимость их составляет пятьдесят рублей в час. Сначала предполагалось, что эксперимент будет действовать до конца февраля следующего года, однако теперь данный эксперимент объявили бессрочным. Кроме того, территория, охваченная экспериментом, будет постепенно расширяться в течение всего следующего года.

Что касается льготных абонементов, выдаваемых резидентам, то их действие будет распространяться в пределах района. Для разрешений, выдаваемых инвалидам, область действия его на весь Центральный округ.

Кроме того, в ближайшем будущем планируется внести в регламент ряд изменений, связанный с правилами пользования такими парковками. К примеру, планируется предусмотреть следующее распределение парковочных мест для резидентов. Для домов с двором предоставлять единственное разрешение на парковку на одну квартиру. В домах, где дворов нет, предоставлять два разрешения. В сложных случаях, таких, как коммунальные квартиры, принятие решения будет оставлено за муниципальным депутатами. Впрочем, такое разрешение вообще является довольно условным, поскольку для того, чтобы начать им пользоваться, резиденту достаточно сообщить свой адрес и номер, причем в электронном виде.

Видеосюжет о том, кто выступает за существование платных парковок:

Удачи на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта fotki.yandex.ru

24 декабря, Плехов Константин
Теги: Автоновости, Все обо всем, Дороги, Ограничение скорости, Штрафы

Похожие статьи

Зимняя резина станет обязательной
Старые радары запретили
За ямы на дорогах вводятся огромные штрафы
Отсутствие разметки: безопасность или хаос?
Руль справа и слева — кто прав?