Эвакуация в других странах

Сейчас об эвакуации ходит много разговоров и споров. Думаем, будет не лишним обратиться к опыту других стран. Как же работают эвакуационные службы за границей? Спросим у автоинструкторов.

Эвакуация в других странахЭвакуация по-европейски

Вы думаете, что принудительное перемещение автомобиля на штрафстоянку — чисто российское изобретение? Это далеко не так. В других странах такая мера применяется также довольно часто. Причем будущие автомобилисты, обучаясь вождению, уже знают, за что их машину могут увезти эвакуационные службы.

В нашей стране пока к эвакуации неоднозначное отношение. Некоторые считают, что это бесполезная мера, и организации, оказывающие подобные услуги, лишь наживаются на бедных водителях.

Другие говорят, что принудительная транспортировка просто необходима нашей стране, иначе нарушений станет больше, а улицы городов превратятся в хаос.

А вот в Европе правила даже строже. Например, автомобиль могут эвакуировать даже за то, что у него есть трещина на лобовом стекле, или стекла сильно затемнены (пропускают менее 75 процента света), если тонировка не заводская, если разбита фара, повреждены габариты и др.

  1. На Кипре, если на машине нет хотя бы одного госзнака, или он чем-либо закрыт, то автомобиль сразу же эвакуируют. И если в течение двух месяцев нарушение не устранено, а услуги эвакуатора не оплачены, автомобиль продается с аукциона или попросту уничтожается.
  2. В Эстонии, чтобы поставить авто на площадку эвакуатора, используется кран, который в большинстве случаев повреждает кузов транспортируемой машины. Страховые компании данные повреждения не оплачивают.
  3. В Испании машина будет принудительно перемещена, если она стоит около бордюра с одной или двумя желтыми полосами, рядом с надписью VADO, что означает «парковка запрещена».
  4. В некоторых городах Швейцарии, Италии, Австрии, Германии, Нидерландов машину увезут, если на ней нет наклейки, разрешающей парковку.
  5. В Бельгии машину можно ставить только в «синих» зонах, где стоянка и остановка разрешены. А вот из «жёлтых» зон автомобили эвакуируют.
  6. В Ирландии и Великобритании водителю, перед тем как забрать свое авто, придется заплатить штраф около 200 фунтов стерлингов. Сутки нахождения машины на спецстоянке стоят 40 фунтов! Что касается ирландского Дублина, то цены там намного демократичнее. Чтобы забрать авто со спецстоянки, нужно заплатить всего 80 евро.

 

Правила для немцев

В Германии с эвакуацией знакомы многие. Так, водитель, припарковавший свой автомобиль на месте для инвалидов, лишается своего авто. Но только в том случае, если у него нет документов, подтверждающих инвалидность.

Обязательная эвакуация грозит тем, кто оставил машину в пожарном проезде, к которому в случае аварии подъезжают спасатели.

Отметим, что в Германии по субботам работают не все, но этот день все-таки считается рабочим. Так что в субботу можно поставить свой автомобиль на платную стоянку под табличкой «Werktags», что означает «по рабочим дням».

А что на других континентах?

В австралийском Мельбурне принудительная транспортировка автомобиля обойдется его владельцу в 322 доллара. Машина находится на спецстоянке двое суток бесплатно, за каждый последующий день придется платить 15 долларов. Однако вся сумма не может превышать 105 долларов.

В Ванкувере эвакуация стоит как минимум 70 канадских долларов (68 долларов США). Но к этой сумме добавляется плата за бензин: за первые 6 км — 6 долларов, и далее 1 км — 20 центов.

Одни сутки на штрафстоянке оцениваются в 7,8 доллара.

Видео о принудительной эвакуации авто в различных странах мира:

Паркуйтесь правильно и ездите аккуратно!

В статье использовано изображение с сайта inostranno.ru

21 мая, Плехов Константин
Теги: Автомобили, Законы и правила, Эвакуация авто

Похожие статьи

Госдума решила сделать жизнь водителей и инспекторов легче
Суд разрешил тонированные стекла... но не в России
Что делать, если эвакуатор повредил машину?
Эвакуация со статьей
Новые правила эвакуации