Датчик контроля топлива

Разработанная не так давно система контроля, работает на базе GPS-навигации. Для чего же нужна эта система и работает ли она эффективно?

Чтобы изначально понять, что же такое датчик контроля на базе Глонасс. Дадим ясное определение этому термину. Итак! Глонасс - это глобальная навигационная спутниковая система, которая была разработана еще в СССР и усовершенствована в нынешнее время на территории России.

Что же она делает и какую пользу она может приносить в наше время?

Перечень предоставляемых услуг у этой системы невероятно много. Начиная от слежения за транспортом, заканчивая анализом его технических характеристик и расходом топлива. На примере рассмотрим датчик Глонасс GPS. Рассматривая основные принципы системы мониторинга, нужно отметить, что датчик контроля топлива был усовершенствован с момента его появления на рынке. Поэтому погрешность такой системы доведены до минимума, что приносит выгоду их обладателю.

Основные технические части!Оборудование Глонасс

Можно сказать, что главным модулем, который выполняет основную роль в работе системы Глонасс, является Трекер. Именно этот элемент принимает сигналы спутников. После взаимодействия со спутниками, Трекер рассчитывает свои координаты и дополнительно опрашивает оборудование. Собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, он передает все на специальный сервер.

Рассмотрим основные характеристики Трекера и помогающие датчики!

  • К этому элементу прикрепляется датчик контроля топлива, который позволяет следить за расходом и всевозможными манипуляциями с ним.
  • Количество каналов - эта функция зависит напрямую от местонахождения. Это означает, что чем больше количество каналов, тем с большим числом спутников можно работать одновременно.
  • Время расчета координат - этот параметр влияет на скорость срабатывания системы. Отметим, чем он ниже, тем лучше для конечной расчетной информации.
  • Немаловажной функцией считается - время автономной работы. Этот нюанс позволяет определить факт слива топлива. Работает система таким образом, что даже при полном отключении питания, она будет считывать данные.

Обратите внимание! При возобновлении питания, эта система быстро включается в работу по считыванию информации с оборудования.

Практически самым волнующим фактором у всех желающих приобрести данную систему, является датчик контроля топлива. Сталкиваясь с недобросовестной работой сотрудников своей же компании, многие работодатели постоянно ищут пути выхода. И как показывает практика, этот вариант один из самых выгодных и действенных. Устанавливая на транспортное средство датчик контроля топлива, работник или руководитель, может быть полностью спокоен за оборотом дорогостоящего топлива.

Рассмотрим основные виды датчиков, которые применяются в этой отрасли.

Первый и довольно распространенный - это датчик в виде стержня, который непосредственно монтируется в бак автомобиля. Тут особое внимание нужно обратить на изготовителя данного прибора, так как от качества зависит точность получаемых данных. Стоит сразу отметить, что эти стержни изготовлены из алюминия они имеют погрешность при работе с Глонасс трекером, не более 1%.

Второй и получающий все большее признание - это электронный прибор (цифровой датчик контроля топлива), который работает непосредственно по прямому каналу (RS - 485, RS - 232) с Глонасс трекером и таким образом, информация получается более точной. Максимально зафиксированная и допустимая погрешность составляет 0,8%. Отметим, что цифровой аналог практически не подвержен поломкам.

Конечно, перечень пользы и возможностей датчика на базе Глонасс невероятно велик. Для того чтобы действительно воспользоваться всеми преимуществами этой системы необходимо более углубленно изучить все системы и датчики, которые могут быть использованы в вышеуказанном, Трекере. Желаем, чтобы каждый, кто хочет улучшить качество своей работы и бизнеса, нашел только нужные и действительно помогающие современные системы и оборудование.

26 января, Рекламная статья